Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
 
 

Алексей Черных

 
 
 
О Золушке
 
 
 
  1
Чем Золушка сумеет отомстить
Тому самонадеянному принцу,
Нарушившему королевский принцип,
Решившему устои изменить?
Он отказался от принцесс заморских,
Он гнал их в шею и швырял подушки,
А сам решил жениться на грязнушке,
Забыв о чести и дворянском лоске.
Она ведь не преступник, в самом деле,
Она ведь не зарежет, не удушит,
А просто ее как-то обнаружат
С садовником иль конюхом в постели.
Она уморит глупостью жестокой,
Она его манерами загубит,
И, как мечом, легко его изрубит
Пустой и невообразимой склокой.
Банты, воланы, рюши и корсажи,
Она казну растратит на наряды.
А выйдет на прием, как так и надо,
Немытая, испачканная сажей.
Сбегут от бескультурья все поэты,
Сгниет под скудоумием наука.
Когда на троне этакая сука,
Скажите, не несчастье ль это?
Вот так-то, романтические принцы,
Не знаю, верно ли меня поймете.
Когда ж хрустальный башмачок найдете,
Не забывайте королевский принцип.

2
Ее семья не бедною была,
Имела маленький уверенный достаток.
До смерти матери неплохо шли дела,
Но после как-то все пришло в упадок.
Отец запил. Наверное, с тоски
(Тоска бывает даже в мире сказки).
Ему работать стало не с руки
И страшно захотелось женской ласки.
Но мачехи приход не разрешил
Семейный кризис, стало только хуже.
Их дом прекрасный, что так славен был,
Похож стал на авто, увязший в луже.
Одна лишь Золушка трудилась, как пчела,
С утра до вечера, с восхода до заката.
Но разве маленькая девочка могла
Вернуть уют, потерянный когда-то.

3
Пока она на кухне уберет,
Пока она работает в кладовой,
Отец с друзьями пьянствует в столовой,
А мачеха (пусть черт ее возьмет!)
Одною лишь увлечена заботой:
Примерить свежекупленный наряд.
Да Золушке сказать, что та работой
Не слишком обременена; и сад
Из-за ее же Золушкиной лени
Зарос, зачах, как скисшее вино,
Поскольку, мол, из-за нехватки денег
Садовника уволили давно;
Что Золушкин обед ей был невкусен,
Хоть супа она съела миски три;
Что Золушка перины плохо трусит,
Не слишком они мягкие внутри.
Ей падчерица действует на нервы!
И точно так же дочери её,
Здоровые, упитанные стервы,
Спят до обеда, но ругают всё,
Что б Золушка не сделала по дому,
Что б не сказала девушка в ответ.
И Золушкину сердцу золотому
Так было трудно. Слов достойных нет.
Ей дом родной казался наказаньем,
Хотя ее душа была чиста.
Мучения распятого Христа —
Ничто в сравнении с ее страданьем.

4
Ну разве чистоту души хранить
Возможно в окружении злой силы?
И разве можно девушку винить
В том, что она-де принца охмурила?
Ей этот не совсем этичный шаг
Казался очень даже подходящим
В том положенье  способом, чтоб как-
Нибудь покинуть этот дом бурлящий.
Конечно, удивились все потом:
Где научилась Золушка кокетству?
Когда и как? На ней висел весь дом,
Трудилась неустанно с малолетства!
Открылись в ней, невинной, те черты,
Присущие богатым интриганкам,
Стремящимся до гробовой плиты
К блестящей партии с усильем, равным танку.
На вашем месте, мнение моё,
Я ни за что б не осуждал её.

5
И принц, к тому же, не был дураком,
Хотя совсем и не блистал в науках.
Любил собак, и в кабелях и суках
Он разбирался лучше, чем в другом
Каком-нибудь ему известном деле.
Любил поесть, но выпить не любил.
Был мнительным. В своем добротном теле
Он тысячи болезней находил.
Так вот наш принц, не турок, не болван,
Поддался Золушке, как виноград под прессом.
Она красивая, но из заморских стран
Бывали и красивее принцессы.
Конечно же, умна, но только ум
Не главное для кандидатки в жены.
И если принц остался ей сраженным,
То что тут скажешь? Видно, черт ей кум.

6
Когда же Золушка почувствовала власть,
Она вдруг поняла, что это так чудесно
Командовать людьми. Ее прелестный
И чудный ротик стал похож на пасть
Огнедышащего и грозного дракона,
Который беспрерывно, как часы,
На слуг безмолвных, словно на весы,
Обрушивал приказы важным тоном.
Да что там мачеха ее? Она была
Практически невиннейшим ягненком
В сравненье с тем, как все свои дела
Вершила Золушка своим скандально звонким
До этого прекрасным голоском.
Стал не дворец — Гоморра и Содом.

7
Стал принц почаще ездить на охоту,
И чаще без жены бывать в гостях,
Стал Золушку он избегать, как вертопрах
Отлынивает от любой работы.
Покинул бренный мир король-отец,
Казалось многим, наступило время,
Когда, достигнув власти, наконец,
Мог принц отбросить Золушкино бремя.
Но он за эти годы так обмяк
От постоянной жизни подкаблучной,
Что как бы ни хотел, не мог никак
Избавиться от жёнки злополучной.
И вот не принц — теперь уже король —
Стал править к умилению народа
Своей страной, а Золушка. И роль
Ей эта нравилась, как роза цветоводу.
Уподобляясь венценосным лицам,
Явились фавориты у неё.
Она меняла их, как рукавицы,
Как грязное нательное бельё.
Барон фон Шпугель, граф фон Фуфенлейце,
Виконт де Буи, герцог де Крильян.
И вот явился некто Гогенгейцер,
Из местных разорившихся дворян.

8
И Гогенгейцер не был истуканом,
Таким, как фавориты перед ним.
Он слыл прекрасным, ловким интриганом:
Где подкупом, где лестью, где иным
Подобным способом он проложил дорогу,
Ведущую в заветную постель.
И, спавши с королевой понемногу,
Помногу разрушал он цитадель,
Зовущуюся властью короля.
И если короля лишают власти,
То, видимо, лишают и отчасти
Частицы трона, трон — его земля.
Но Гогенгейцеру какой-то там частицы
Казалось мало, он ведь жаждал всё.
И он решил на Золушке жениться,
Избавившись от муженька её.
Случилось так, что как-то на охоте
Король свалился в пропасть со скалы.
Столкнули Гогенгейцера послы,
Убийцы очень скорые в работе.

9
Когда же стала Золушка вдовой,
Вернее, вдовствующей королевой,
То Гогенгейцер взвился, как над хлевом
Роятся мухи шумною гурьбой,
Над бедной Золушкою. Он за нею следом
Ходил, сочувствием и скорбью удручен,
Руководил и траурным обедом
И в целом всем процессом похорон.
Особо свою радость не скрывал он,
И это явно видели кругом,
И только Золушка одна не замечала
Каким же Гогенгейцер был дерьмом.
Мать Гамлета два месяца носила
Удушливую траура печать,
А Золушка полгода погрустила,
И стал ей Гогенгейцер намекать:
Удел вдовы, мол, не к лицу совсем ей.
И уговорам Золушка сдалась —
Пора покончить, мол, с грехами всеми
И объявить законною их связь.
Они венчались. И спустя три года
Все Гогенгейцер полностью прибрал
К своим рукам: всю власть и всю свободу...
А Золушку он в монастырь сослал.

10
Эх, Золушка! Как ты была мила!
И кем ты стала? И к чему пришла?

                               Где-то 1990-1993 гг.
 
 
 
 
Отзывы на это произведение:
(Показаны последние 34 из 35 отзывов)
 
Автор удалил свой аккаунт
09-09-2006
14:58
 
Ой, как же вы сказку-то ударили ниже пояса!

У меня тоже Золушка есть, но в более традиционном толковании: http://www.stihi.ru/poem s/2005/06/28-793.html
Алексей Черных
 
02-10-2006
17:31
 
Спасибо за внимание.
Ваша Золушка - сказочная. А моя - "всамделишная". Хоть вас укоряли за это слово.
 
Автор удалил свой аккаунт
09-09-2006
22:12
 
Браво Автору за сказку,
Что я узнал печальный тот конец.
И не стандартно мыслит, он однако,
и получается всему виной - отец?.
Из-за того, что Золушку он принял,
и сына допустил с ней под венец.
С наилучшими пожеланиями.
Алексей Черных
 
03-10-2006
15:55
 
Во фразе, что и кухарка сможет государством управлять, есть определенный смысл. Кухарка сможет сидеть на престоле, если туда попадет, а вот управлять...
А король-отец при чем? Виноват Шарль Перро - дал неправильную характеристику Золушке.
 
Автор удалил свой аккаунт
03-10-2006
17:02
 
А Отцу нужно было предусмотреть, что будет из его невестки.
Ведь были предпосылки к печальным последствиям.
А фраза дедушки Ленина, в те времена, увы была неизвестна.
 
Алексей Черных
 
03-10-2006
17:51
 
Таки еще раз выступлю на стороне отца. Он же хотел как лучше: itґs love и все такое.

А то, как влияет власть на изменение характера человека, не предсказуемо. Порой из нежного цветочка рождаются такие стервы. Это не женщинах, а о сущности человека вообще. Человек легко проходит огонь и воду, а вот медные трубы - увы!
 
Автор удалил свой аккаунт
03-10-2006
21:02
 
Я с Вами полностью согласен,
Как сказала одна моя знакомая:
-Если хочешь проверить человека,
то дай ему власть. Но не дай Бог,
ни кому таких проверок.
Кстати, выражение: огонь и воду,
медные трубы.
Происходит от процесса самогоноварения.
 
Анастасия Галицкая
 
10-09-2006
17:26
 
"Стал править к умилению народа
Своей страной, а Золушка."

Простите, но показалось, что тут вместо "а" должно быть "и".

Да... Мне понравилось. Вы очень хорошо раскрыли тему, провозглашённую кем-то (не помню) давно: "Когда заканчивается сказка - начинается жизнь!"

Спасибо.
Алексей Черных
 
02-10-2006
17:43
 
Полностью процитированное Вами предложение звучит так:

И вот не принц — теперь уже король —
Стал править к умилению народа
Своей страной, а Золушка...

И вроде бы здесь должно стоять "а".

А вообще сказки братьев Гримм, откуда потом Шарль Перро почерпнул идею Золушки (а может и не оттуда), очень страшные и кровавые сказки. Мой вариант выглядит очень даже невинно.
 
Анастасия Галицкая
 
03-10-2006
01:18
 
Ох, я была невнимательна, вы правы!
 
Автор удалил свой аккаунт
03-10-2006
21:39
 
Ваша сказка мне очень понравилась.
Поэтому диспуты на тему власти, мне бы
не хотелось разводить попусту.
 
Сашка
 
03-10-2006
04:27
 
Браво!
Многое в Золушке стало понятным :)

Шёл бал во дворце - возрожденье усталых душою,
услада невест, откровенье для всё повидавших...
сам сказочный Принц белоснежной и чистой мечтою
встречал у порога последних гостей опоздавших.
Когда дифирамбы и оды допели поэты,
когда над гостями волшебная музыка взвилась -
поддатая Золушка выплыла к шуму и свету,
увидела принца - и скоропостижно влюбилась.
На синеньких ножках зигзагами к Принцу порхнула,
промолвила нежно: "Ну, ёптыть!", дыхнув перегаром
и в руку стакан ему грязный доверчиво ткнула,
но Принц отвернулся, а гости хихикнули: "Пара!.."
Откуда же знать ей, что принцы не пьют самогонку?
Где друг, что сказал бы "Сначала умой свою ряшку" ?
Понурясь, брела... Но калёной стрелою вдогонку
ей сердце пронзило небрежное Принца: "Бедняжка..."
Шепнула, тоскуя: "На кой мне твои поцелуи?
Подумаешь, прынц - уж не выпить и не матюкнуться.
В натуре, козлы, я имела таких чистоплюев,
которые лишний раз на пол боятся сморкнуться!"
На свалке дворцовой она чем-то долго гремела,
но в полночь вернулась с дырявым мешком за плечами
и, встав у окна, мелодично икая, смотрела
в сияние зала, навек расставаясь с мечтами...
Потом, к матерщине прибавив короткое "Нате!",
мешок опрокинула, вытряхнув прямо к порогу
стеклянный башмак, восемь банок от килек в томате,
две тыквы гнилых и одну деревянную ногу.
...
Под утро добралась, порхая, до девичьей койки,
Сперва исповедав тоску над цветком унитаза.
И снился ей бал - но на демократичной помойке.
И снился ей принц. Но простой! И с фингалом под глазом.

Тоже начало 90-х. Такое уж было время :)
Алексей Черных
 
03-10-2006
15:59
 
Эта Золушка - просто прелесть, если к ней применимо это слово.
 
Сашка
 
07-10-2006
03:35
 
Спасибо! Она чем-то даже похожа на Вашу. Разница в том, что у Вас стихи, а это - рифмованная проза :)
 
Автор удалил свой аккаунт
09-11-2006
07:27
 
Позвольте, позвольте, сказка о Золушке намного добрее. А эти Ваши стихи не для детей уже, а для взрослых. Да и ругаетесь Вы - это уж совсем нехорошо.
Алексей Черных
 
15-11-2006
10:43
 
Сказка о Золушке в своем первоначальном варианте (у братьев Гримм, а братья Гримм взяли сюжет из средневековых сказаний) очень злая и кровавая сказка. Почитайте.

А по поводу ругательств. Вас смутило слово "сука"? Это самка собаки, если вы не в курсе. Вроде бы это слово присутствует во всех словарях. А наши современные детки умеют выговаривать слова и покруче.
Алый Парус
 
03-03-2007
21:29
 
Вы правы,Леночка,сказка намного добрее.
Сказка-ложь,да в ней намёк...
Для меня образ Золушки очень дорог.
Спасибо Вам!
 
Алексей Черных
 
13-04-2007
15:54
 
Нет, девушки, "Золушка" и вправду у братьев Гримм, а в сказках средних веков тем более - злая сказка. Там такие сцены - ехала Золушка в карете с мачехой, прилетел добрый голубь, сел на плечико Золушке и выклевал мачехе один глазик. Потом ехали они обратно, мачеха села с другой стороны, снова прилетел добрый голубь, сел на плечико Золушке и выклевал мачехе другой глазик. Вот так, дорогие детушки.
Алый Парус
 
15-04-2007
19:06
 
Во-первых,Алексей,лично мне до "девушки" слишком далеко.Не те черты.
Если не сказать больше...
Во-вторых,Ваша поэма по содержанию-"очень про жизнь".Но в статус
детской литературы никак не въезжает.Так что настоящим "детушкам"
данную работу не осилить.Скорее, это-история,бытописание и психология.
Задача сказочника,как мне представляется,прививать детям добрые начала
и научать их верной ориентации в мире,где живут не только белочки и
кузнечики.
Теперь об истоках.
Леонардо да Винчи был,несомненно,гениален. Но его летательные
конструкции наивны и грубы,как для сего дня.
Так и в сфере духа.
Некогда в мир была брошена определённая идея.Но она оказалась
нераслышанно-искажённой. Затем был поиск и развитие.
Путь этой идеи,к слову сказать,в мире ещё не завершён,но
приближение уже есть.
Лично мне образ настоящей Золушки помог разглядеть наш старый
добрый фильм с одноименным названием.
Ваша поэма-несомненная актуальность для всех времён и народов.
Но Ваша Золушка-не ТА Золушка.По духу не та.Такого рода "Золушки"
неинтересны.Фальшивка.И потому речь мы вели не о ней.
Про злые сказки мы знаем,читали.Потому как историю знать надо.
Но зачем нам деревянные крылья Леонардо?
И зря Вы-про Христа.
Откуда Вам известны Его страдания?
Простите.    С уважением Александр
Алексей Черных
 
16-04-2007
14:34
 
Александр! Извините за "девушек" - это так, к слову пришлось.

Скажите, "Му-му" - это "очень про жизнь" или детская книжка? Но вы знаете, некоторые современные дети не осиливают и ее.

Задача сказочника также и в том, чтобы раскрыть читателю (не пишу - детям), что чаще всего бывает после слов "стали они жить-поживать и добра наживать".

Спасибо, за ваше мнение. Я действительно был рад его прочитать. Пусть моя "Золушка" фальшива, но вы же ее прочитали.

P.S. Леонардо был гением. И не нужно досконально углубляться в конструкции его устройств, они были представлены им в свете существующих в его время технологий. Нужно обращать внимание на идею, выдвигаемую гением. Если бы кто-то даже через 100 или 300 лет после Леонардо смог бы реализовать его идеи на практике, человечество пошло бы по другому пути развития. По какому - не скажу. Но по другому.

P.S.S. Любое страдание для страдающего тяжело. Если верить евангелиям, Христос был сыном Божиим, знал свое предназначение и знал, чем для него это завершится - воскресением и вознесением на небо. А человек, страдающий в своей семье (даже не у врага в плену), не знает, чем завершатся его страдания. И завершатся ли?

Алый Парус
 
19-04-2007
19:31
 
В некоторых вопросах согласен с Вами вполне.
Но не думаю,что знание будущего облегчает путь.
Зачастую-наоборот.
Если бы знал,сколько всего надо превозмочь,не выдержал бы.
Но в веренице непредсказуемых событий,нежданных событий
всё перемалывается постепенностью.
Ясное видение своей голгофы может убить гораздо раньше
восхождения на неё.
Христос ЗНАЛ.И ОН-СЫН БОЖИЙ.Но ОН был в человеческом теле...Кто вынес бы ТАКОЕ знание?
Спасибо за серьёзный отзыв!
Алексей Черных
 
20-04-2007
12:35
 
А я согласен с вами во всех высказанных мыслях. Просто мы как бы видим разные оттенки одного явления.

Да знание не облегчает путь, все зависит от человека. Но, как говорится, на миру и смерть красна. То есть то, что многие совершают героические деяния на людях, не значит, что они смогли бы свершить аналогичное в ситуации, когда никто бы не узнал об их подвиге.

Все сказанное в предыдущем абзаце относится к людям.

А вот Иисус... Мне более симпатична трактовка нелюбимого Анастасией Галицкой http://lllit.ru/litera/p age.php?aid=3 (см. - комментарии к "Вероятное-невероятное" http://lllit.ru/litera/s how_text.php?t_id=2 679 Анатолия Азиата http://lllit.ru/litera/p age.php?aid=475 ) Льва Толстого. Лев Николаевич написал Евангелие для детей, где он считал Христа человеком и его Евангелие заканчивалась на распятии - смерти Христа-человека. Вот такой Иисус, который знал, что он умирает не для воскрешения, - действительно герой. Его трагедия мне более интересна, чем трагедия богочеловека.

Кстати, я начал размещать свою поэму "Евангелие от Иуды Искариота" http://lllit.ru/litera/s how_text.php?t_id=7383 , написанную в где-то 1992-95 гг. Там я даю свою трактовку (не скажу, что она супер оригинальна - я потом встретил что-то аналогичное) на деяния Иисуса и Иуды Искариота. Вот трагедия последнего - это трагедия всех трагедий человечества. Человек выполнил предначертание, предуказанное ему свыше, и отдал свое имя на поругание - на все века.

А предал ли он своего учителя? К чему описанный в Евангелиях поцелуй, трактуемый евангелистами как страшное предательство, если Иисуса знал в Иерусалиме каждый иудей? Он же там проповедовал. Гонял продавцом из Храма.

Не понятно.

Вот Петр предал Иисуса в эту же ночь трижды. И ничего - святой.

P.S. Кто меня научит на Лавре корректно ссылки отображать???
Редактировалось 3 раз(а), редакция 20-04-2007 16:15 (Алексей Черных)
Димон Дарк
 
20-04-2007
15:28
 
Кажется, образ иуды Искариота рикольно раскрыт в известной опере Вебера... Честно говоря, мне кажется, что главный персонаж того произзведения совсем не Иисус, а именно Иуда. И самый удваачный... Кстати, не помню как звали того негра, что пел ее в оригинале, но у Иуды больше всех удачных партий. И трагедия там не в том, что Христа распяли - ну, распяли, ну, бывает... Трагедия в самом Иуде, когда он делал не совсем то, что хотел... Очень интересный персонаж...
А вообще, мне кажется он просто сыграл свою роль в спектакле, которы ставил не он, а как человек - просто не смог вынести, и именно поэтомку ппокончил жизнью.Вот.
Алексей Черных
 
20-04-2007
16:17
 
Согласен.
Алый Парус
 
22-04-2007
18:22
 
Вы знаете,Алексей,правда на Вашей стороне,но эта правда  находится
в одной плоскости.Между тем как предмет нашей беседы,
вне нашей воли, заставляет нас делать нырки в невероятную
глубину.
Апостол Пётр отрёкся.Но какое горячее раскаяние было после.
И он всё-таки отдал жизнь за своего Учителя.Его распяли
головой вниз.
Но никто теперь не смеет сказать,что то,что совершили
апостолы,никому  неподсилу.Оказывается,ап остол Пётр-
не супермен.В этом Божий промысел.Ибо человеческую немощь
Он претворил в силу.Это надежда для всех нас.
Я долгое время знакомился с трудами Льва Толстого по его
90-титомному собранию сочинений.Несколько лет протирал
штаны в научной библиотеке.Читал всё,что так или иначе было связано с его творчеством.А это десятки и десятки томов.
Я не учёный работник,а просто очень заболел Толстым.
В порядке собственной инициативы штудировал его запрещённую
советской властью публицистику.В том числе и религиозную.
Нет необходимости уточнять КАК именно я относился ко Льву
Николаевичу.
Но в перспективе последних лет всё изменилось.
Невероятное и невозможное стало правдой.
Человек и-Бог!У Толстого-только человек.
В многой мудрости много печали.
Мы познали беду или прикоснулись к трагедии.И придавило нас
печалью.Но это ОДНА печаль.
А всевидящее божье око-сколько зрит!Ни одному из людей не
вынести этого знания.
  Что же до поцелуя.События происходили ночью,и воизбежание
ошибки был оговорен такой вариант распознания.
Римские воины могли не знать Христа в лицо.И не только римские.
Ничего удивительного в этом нет.
 Мне интересно было узнать,как видят пчёлы.(это о"театре",другое)
Оказывается,пасечник представляется им некой бесформенной
сутью. Но ведь наше зрение по отношению к Богу разве лучше?
Простите,Алексей,"нырки" глубоки и сказать можно много.
Алексей Черных
 
23-04-2007
10:03
 
> Простите,Алексей,"нырки" глубоки и сказать можно много.
Что вы, Александр. Мне интересно ваше мнение.

Но таки у Матфея, цитирую из главы 26 (выделения мои):
"47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?"

То есть с одной стороны Матфей усиляет словами и действиями Иуды (а откуда он их мог знать?) его предательство, но с другой стороны подчеркивает, что так должно быть по Писаниям.

И как видите, со слов Матфея следует, что римлян там не было.

В общем-то, все это никак не связано с темой нашего сайта. Я рад, что вы обратили внимание на мой несовершенный опус. Мне самому в нем нравится только вступление: "Чем Золушка сумеет отомстить..."
Алексей Черных
 
23-04-2007
11:02
 
Что-то представленная вами ссылка не работает.
Алый Парус
 
23-04-2007
14:06
 
Вы правы,Алексей,застряли мы тут не по теме.
А какую ссылку вы имеете ввиду?
Что до предсказаний.
Жизнь человека-не есть жёсткая предопределённость.
Это скорее вариативность.Свобода выбора-она ведь
не абсолютна.Вполне свободен только Бог.У человека-
это как движение локомотива по рельсам.Движение довольно
прямолинейное,но в определённый момент появляется развилка,
некий переход пути,где можно изменить направление движения.
Зачем Всемогущему Богу театр одного актёра?Даже в шахматы играть
лучше с партнёром.Врать ведь Бог не будет,и если говорит,что:
"...вы не захотели..."-значит,так оно и есть.Люди не захотели.
Помните то место в Евангелии,где Христос говорит о сокрушительной
судьбе Иерусалима?Врать не будет.Ибо лгут от страха или выгоды.
Кого бояться Богу?
Вопрос пророчества.Детерминизмо м он только представляется.
Вы тоже пророк,на своём уровне.Например,для маленького ребёнка.
Ваш опыт жизни,ваше прохождение причинно-следственных связей
позволяет провидеть некую трансформацию некоторых задатков
ребёнка в определённые следствия.
Алексей Черных
 
24-04-2007
17:39
 
А там выше была ссылка от Васееда. Она не работает.
 
Димон Дарк
 
20-04-2007
15:24
 
ТРУЪ!
Жжот нипадецки!
Зачот....
 
Анатолий Азиат
 
21-04-2007
11:09
 
Я бы назвал поэму «Золушка (после свадьбы)». Кстати, когда-то давно я читал «Ромео и Джульетта» продолжение – это тоже: было что-то! А вообще-то, Вашу Золушку необходимо всем принцам читать перед свадьбой…
Редактировалось 1 раз(а), редакция 21-04-2007 11:10 (Анатолий Азиат)
 
Ельеана
 
31-05-2009
18:03
 
Я такого ещё не читала! Ох!
Алексей Черных
 
23-07-2009
09:54
 
А что "Ох!" - это в смысле "Ох, как хорошо" или "Ох, как плохо"?
 
Георгий Овчинников
 
30-07-2011
14:53
 
Но это уже не сказка!Это обычный житейский сюжет...с правдивым(до ужаса)содержанием...Но мне кажется не надо путать или мешать мёд с (вырезано модератором)...всему своё место или тогда название надо давать соответствующее...Я думаю,вряд ли Вы захотели бы,чтобы Ваши дети прочитали это...Кстати,не подумайте,что я назвал Ваше произведение - (вырезано модератором))Оно отнюдь не таковое...
С улыбкой и уважением
Редактировалось 2 раз(а), редакция 30-07-2011 15:05 (Михаил Акимов)
С улыбкой и уважением воздержитесь от употребления на Ленте обсуждения непотребных слов. Не путайте Ленту со стеной в общественном туалете. Пока просто предупреждаю.
30-07-2011 15:05Михаил Акимов
 
 

Страница сгенерирована за   0,031  секунд