Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
 
 

Димон Дарк

 
 
 
Традиции алчевского Холокоста
 
 
 
  Холокост это ни что иное, как побочный проект гитариста алчевской death-metal команды «Eclipse» Алексея (Agent) Тютчева, который был создан для того, чтобы «пихать» туда материал, который не подходил для Eclipse по причине своей «мягкости» и «легкости». В свое время стиль группы был заявлен как heavy-metal. Трудовой и творческий путь группы начался еще в веке минувшем. На этом пути группа оставила, как и положено, следы. Правда – наследила она не много, в активе у Холокоста пара-тройка концертных выступлений, две репетиционные демо-записи, которые содержат практически один и тот же материал, один концертный альбом, записанный в 2001 году во время выступления в клубе «Аэроплан», и в том же 2001 Холокосты записали первый студийный демо-альбом «Stronger then fire», содержащий пять треком с общим временем звучания около пятнадцати минут. И вот, после четырех лет напряженного молчания (прерываемого в 2003 для концерта на «Реактор-фесте»), в 2005-м Holocaust выпускает новое демо, названное «Агония Жизнь».
Мини-альбом содержит пять треков, один из которых повторяет песню «Scarlet wine» из демо 2001 года. Отличие в том, что песня исполнена на русском языке. Ходят упорные слухи о том, что тексты для Холокоста писались вокалистом, и данный текст написан еще на заре группы. Но – об этом ниже.
Итак, заглавная песня альбома «Агония-Жизнь», видимо, создавалась последней. Ибо заметно, что материал еще сырой и недоработанный – так вокальная линия, в принципе, больше близкая к классическому heavy-metal с трудом ложится на брутальные риффы, составляющие основу этой песни. Особенно эта тенденция заметна к припеву – гитары и бласт-биты старательно скрывают от нас мелодию вокала. По чем зря – если бы гитарист сдружился с вокалистом получше, из песни вполне мог бы получиться хит. А так – проходная песня, которая плавно отправляет нас к второму треку альбома – песне «Чума» Не знаю почему, но мне все время кажется, что это я уже где-то слышал, то ли в бурном прошлом Eclipse, то ли где-то еще. Конечно, не в таком виде. Но все же. В принципе песня добротная, вполне в стиле Holocaust, однако ярости в ней маловато – среднетемповый трек сыгранный с ленивым напором не вызывает желания побыстрей «прокрутить песню» до конца, к тому же рифф в ней достаточно яркий. Однако все же позывов прослушать песню еще раз не возникает тоже.
Когда я услышал первые ноты третьего трека, я обрадовался – сакраментальная «Scarlet wine» была, мне помнится, самой яркой песней на демо 2001 года. Дальше стало ясно, что это русскоязычный вариант той же песни со «старым» текстом. Данный трек – яркий пример того, как неправильно написанный и спетый текст может испортить песню. Поэтические достоинства песни заканчиваются на ярком названии – нетленка называется «Хочу быть святым». Дальше же фишки, типа: «Нам кровью еврейской воняет писание, и смрад затмевает людское сознание» (Хорошо, что еще не «Иисус Христос – голимый понос») окончательно обламывают всякое желание слушать эту песню еще раз. Напротив – возникает желание в срочном порядке откопать старое демо и переслушать оригинал с английским текстом о мрачном вампире, проснувшемся после тысячелетнего сна…
Как и ведется, сладкое подается в конце обеда. Так и здесь – два последних трека «Холокост» и «Лик смерти» буквально за уши вытаскивают альбом, и мы понимаем, почему «проходные» вещи стояли вначале – чтобы эффект получился сильнее. Песня «Холокост» - кульминация альбома, которая наступает в самый нужный момент, и буквально «сносит» слушателя. Все здесь на месте – и вокал, и гитары, и напор, и злоба, и агрессия. Песня относится к тем, что буквально «взрывают» публику на концертах, тяжелая, «качевая».
И на десерт – «Лик Смерти». Закрывающая альбом песня слегка напоминает «Dead inside» с демо 2001 года. На проверку оказывается, что новая песня не уступает в яркости упомянутой выше нетленке и, в принципе, является как бы квинтэссенцией всего стиля группы, который поддается классификации с превеликим трудом.
В принципе, двух последних песен вполне достаточно для того, чтобы альбом считался успешным. Налицо прогресс вокалиста (по сравнению с репетиционными демо и зальными записями) по части вокала, и даже по части написания текстов, если не считать по меньшей мере странного, сатанински-панковсекого «Хочу быть святым». Тексты на альбоме сделаны на достойном уровне. Что касается старых… Ну, мое скромное мнение – не место панковским текстам в хэви группе. Даже, если в текстах присутствует здоровый сатанизм. Тем более, что в данном случае он явно нездоровый.
 
 
 
 

Страница сгенерирована за   0,013  секунд