Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
 
 

Димон Дарк

 
 
 
Руниченсая песнь графа ДґЭвуара_ Аннотация и история Рун Темного Города
 
 
 
  Руническая песнь графа Д ’Эвуара
Представленная статья – работа безумного графа Жильбера Д’Эвуара из забытой и запрещенной «Книги Безумных Богов». Книга была запрещена еще в Период Восстановления, ее знание было признано опасным – трудно представить мощь и возможности человека, вздумавшего прочесть и осознать ее. Все экземпляры книги были изъяты и уничтожены, кроме одного, который впоследствии хранился в Библиотеке Университета. Впоследствии в разные периоды времени возникали копии различных частей и даже целой книги, однако в случае обнаружения они уничтожались. Последняя копия, возникшая в городе была уничтожена в 1221 году. С тех пор книга больше не всплывала и была забыта. Впоследствии большая часть населения считало ее существование выдумкой. С другой стороны по городу ходили слухи о нескольких рукописных копиях «Книги Безумных Богов», которые сохранились у потомственных магов в Темном Городе, а так же о нескольких экземплярах оригинального тиража, которые попали в миры Осколков. В частности, утверждалось, что один экземпляр попал к обитателям Осколка Живой Лес, один был тайно вывезен в Осколок Шепчущихся Озер, однако эта копия была спрятана вместе с несколькими другими запрещенными манускриптами. Легенда утверждает, что в Темном Городе хранится карта местности района Шепчущихся Озер с указанием места захоронения запрещенных манускриптов.
Содержание «Книги Безумных Богов» покрыто тайной, однако легенда гласит о том, что с помощью этой книги искусство и мощь наделенного Даром человека может вырасти до неимоверных высот, кроме того – даже человек, не наделенный Даром от рождения, может развить в себе необходимые навыки и умения, и стать магом колоссальной силы. По легенде Книга Безумных Богов сумасшедшего Д’Эвуара раскрывала суть вещей, выводила скрытые закономерности, и объясняла тайную суть колдовских мистерий, существовавших до Катаклизма.
Экземпляр книги, который хранился в Библиотеке, впоследствии был утерян. Так что доказательств существования Книги Безумных Богов на сегодняшний день нет.
Данный текст взят из запрещенной компиляции, сделанной чернокнижником и адептом культов Древнейших Богов, Дэи Сайдом. Именно поэтому в тексте могут встречаться неточности и погрешности.
Сам Дэи Сайд был умерщвлен в 1128 году, перед окончанием  Второй Религиозной Войны. Легенда гласит, что если бы он и его секта не были поголовно истреблены с помощью запретных приемов боевой магии, война могла продолжаться еще долго. Однако, официальная хроника не упоминает даже факта существования секты Дэи Сайда, равно как и ее уничтожения.  Все экземпляры работ Дэи Сайда были уничтожены, кроме нескольких экземпляров, хранящихся в подземных хранилищах Библиотеки.  Книги не внесены в реестр и каталоги, поэтому найти их расположение в библиотеке могут лишь посвященные.
Рот Тинг Крайст
«Забытые культы».
Жильбер Д’Эвуар
Путь Рун
Растают зыбкие туманы
Окрепнет взгляд
То тень погибших великанов
Зовет назад
Но в темноте прошепчешь имя:
В звучаньи струн
Укажет путь через пустыню
Венок из рун…
(Деис Меймбер)
История
Когда вечная тьма заполнила собой мир, когда светило, вечно согревающее и орошающее жизнью это место навеки исчезло в изломах и искривлениях, когда проклятье богов превратило мир в ничто, расколотило вселенную, место, нынче именуемое Фатиш Сурен или Градом Темной Половины, как его величают Дхолы и Повелители Шогготов,  страждущих за Гранями Хаоса, магия уже умирала. И даже сегодня, когда эхо катаклизма еще не утихло, как не утихла волна Магического Возрождения, настоящих Магов осталось всего несколько. Таинственное знание, источники которого остались где-то за стеной Проклятия Богов, многомерное и разноплановое – оно практически забыто. Те жалкие существа, которые мнят себя Повелителями Магии, на самом деле всего лишь несчастные, увидевшие свет Истины, но так и не нашедшие путь к нему. В глубинах Веков, когда проклятие Катаклизма не постигло этот мир, Маги были Искателями Единого, которые могли превращать тьму в свет, а свет во тьму. Сейчас истинное понятие магии забыто, вместо Поиска маги занимаются Изучением, вместо осознания Сути они изучают Методы, и  после этого магия перестала быть искусством, превратившись в ремесло.
Сегодня маги – и не только маги используют магические знаки для того, чтобы добиться расположения богов, или в ходе магического ритуала использовать часть их силы. Эти знаки зовутся Божественными Рунами. Все знают их предназначение, уже сейчас видные маги пишут учебники и магические манускрипты, в которых изложено как и почему должно пользоваться силами рун, какая руна  какую силу пробуждает, какие руны можно совмещать друг с другом, а какие – нельзя. Но при этом никто не задается вопросом – а чем же на самом деле являются руны, откуда они взялись, и в чем истинная мощь и сила магического венка.
Увы, эти знания стерты временем, сегодня мы можем пользоваться лишь далекими отголосками тайного магического знания, доступного нашим предкам, которые владели действительно огромной силой и величием. Руны – это символические знаки, указатели пути, обозначающие целые вехи знания, которое сейчас все больше и больше становится недоступным и даже запретным.  Однако, величайшие Маги Древности, владевшие ключом к истинному пониманию рунических знаков, с помощью своих знаний могли движением руки разрушать и возводить города, могли искривлять пространства, повелевать ветрами и туманами и даже беспечно бродить не только изгибами, но и углами, повергая в трепет Стражей и Повелителей Шогготов, и Дхолов, и сумрачных Тчо-Тчо, а так же Тех, Кто Шепчет Священные Мантры. Руны – это маленький осколок древнего знания, символическое изображение Пути к тому, что называется Магия в истинном значении слова, они твердят о тех опасностях и тупиках, которые подстерегают на пути. Однако руны это еще и ключи к могуществу тайного знания. Обычное изображение руны, которое сегодня повсюду используется не только в Фатиш Сурен, но и в Мирах Осколков – это не только ключик к определенной силе как таковой, это символ всего того  тайного знания, которое сокрыто в этой силе, в этом аспекте.
Даже за эпоху до Катаклизма руны уже были древними. Легенда гласит, что в древности существовал язык, в котором руны использовались в качестве букв для написания слов и понятий. В таком случае каждой руне соответствовал определенный звук, или – сочетание звуков. К сожалению, эта информация утеряна в глубинах веков, хотя не исключено, что кто-то из Великих Магов, что еще бродят в углах и изгибах, знает истинные звучания рун, и даже способен исполнять таинственные рунические песни. Легенда также гласит, что за тысячи лет до того руны уже существовали, и несли в себе обозначение цельных понятий, которые, видимо, известны и по сей день. Это подтверждает то, что изначально руны создавались как цельная сакральная система, а не как разрозненные знаки для совершения магических ритуалов. Язык, частью письменности которого были руны, вероятно, являлся первоязыком, сочетавшем в себе мудрость и знания Первопредков, создавших Великий Первомир. Но даже народы, которые ныне населяют Первромир, порождающий все новые и новые вселенные, давно забыли этот язык. Именно этот язык возводил Порядок из Хаоса, именно слова этого языка заставили мерзких Тварей отправиться в Междумирье, где они находятся и сейчас, ожидая того времени, когда они смогут вернуться.
Двадцать две священные руны образуют Сакральный Венок Рун, воспетый безумным поэтом  и магом Дэис Меймбером. В отрывке баллады, который приведен в качестве эпиграфа для этой главы, Венок из Рун указывает путь через пустыню. Как известно через пустыню лежит путь к Истинному Величию и к Истинному  Знанию – как основе настоящего Величия.
Безумные секты, поклоняющиеся Неведомым богам высекали руны на камнях, создавая огромные круги в безлюдных пустошах, сегодня такие круги из камней можно найти в глубинах Осколка Пустыни а так же в бездонных глубинах Шепчущих Озер. Эти круги члены этих сект считали Путем в Иной Мир, в места, которые несоизмеримо древнее Первомира, хотя такое и трудно представить. Во время своих безумных мистерий, освященных руническими песнопениями и окропленных кровью человеческих жертв, они проводили ритуалы посвящения у каждого из камней, соответственно степени посвящения. Неофит, проходящий ритуал посвящения вырезал руну на теле жертвы, разрезая при этом вены и артерии, камень с высеченной на нем руной обагрялся кровью, и пока жертва умирала, адепты плели священные мелодии рунических песен, а после смерти, когда рунный камень принимал в себя кровь и душу жертвы, совершались мистические танцы и хороводы. Рунический венок при этом испускал алый свет, подготавливая неофита к посвящению. Потом из каменной чаши неофит пил священный напиток, после каждого глотка произнося священное заклинание, которое впоследствии вырезалось на его магическом посохе рунической вязью, а также вышивалось на изнаночной стороне его одежды.
Мистические рунные ритуалы совершались как правило в определенные дни, несущие на себе печать той или иной руны. На каждой из двадцати двух ступеней посвящения неофит отдавал себя той силе или тому богу, который владел руной, и только двадцать третья, решающая ступень (или двадцать четвертая, если считать первую, ступень, так называемую Ступень Пустой Руны – сегодня символ Пустой руны не используется) переводила неофита в ранг Высшего Мага или  Жреца.
Впоследствии, когда эти секты исчезли, руны использовались в качестве составляющих частей заклинаний. Некоторые маги утверждают, что рунические песни и рунические танцы использовались богами при наложении Проклятия Катаклизма, хотя этот довод весьма спорный и, скорее всего, не соответствует истине.
Сегодня, когда Старый Мир остался за Гранью Катаклизма, и большая часть магических знаний утеряна, рунический венок как единое целое оставляет для магов лазейку к истинной мощи и истинному величию. К сожалению, маги не хотят использовать его. Известно, что тайна Венка Рун частично известна Магистрам клана ласкаров Шридош, которые знают Пути через пространства и владеют Секретами Плетения Пространственных Узоров. Те, кому приходилось сталкиваться с Пространственными Лабиринтами Шридош, знают что это такое. Впрочем, те несчастные, которым пришлось попасть туда, чаще всего, не выживали. Однако, мы можем с уверенностью заявлять, что ни один из ласкаров Шридош так и не прошел инициацию до конца, так как традиция Господства противоречит окончательной точке Пути. Можно сказать, что в этом вся сила, но и одновременно – вся слабость Шридош. Только тот, кто узнает Истинное значение руны Знак, ныне принадлежащей богине Садит, и кроме того, сможет пройти дальше по Пути Рун, кто сплетет Венок из Рун внутри себя сможет противостоять ласкарам этого клана. Но осколочные свидетельства и неверные толкования сакрального значения рун могут направить неофита на неверный Путь, завести в тупик и вместо Истинной Силы дать Иллюзию. Однако, не стоит забывать о том, что Истинная Иллюзия имеет под собой огромную силу, и Ложный Путь – тем не менее – тоже Путь, и тот, кто идет по неверному Пути все-таки намного сильнее тех, кто не идет по Пути вообще.
Итак, давайте рассмотрим сакральные значения мистических знаков Пути, не забывая, что-то Слово, которое звучало в начале творения, Слово не как последовательность звуков, но как Творческий Принцип на самом деле был непревзойденным в своей красоте Венком из Рун.

 
 
 
 
Отзывы на это произведение:
Михаил Просперо
 
23-02-2007
14:26
 
поэт не может быть безумным
поэт лишь оттолкнёт бездумье
и голос сердца в нем звучит

голос сердца - это Чистая руна - прыжок в пустоту с пустыми руками в традиционной рунической письменности
может быть - в моём восприятии

а у тебя будет звучать голос Читой Руны?

У меня есть самодельные гадальные руны на деревянных дощечках
иногдаджостаю
и - получаю
что спросил
Димон Дарк
 
23-02-2007
17:35
 
Дело в том, что в этой работе будут представлены не настоящие руны. Леди по имени фиаль, придумавшая Темный Город, придумала свои руны. Не знаю, чем она пользовалась, но полдучилась бомба! Описывать их - одно удовольствие. Хотя, если честно, система скорей каббалистическая, нежли руническая.
а вообще, пустая руна там будет:)
Со скандинавскими рунами я знаком, хотя для гаданий чаще использую таро. А руны я использую для коррекции событий чаще всего.
Или - пишу рунами записки друзьям:)
Вообще - изучение рун - одна из перспективных ветвей моей деятельности.
И еще вопрос - у вас в последнее время руны работают нормально?
Ах да, поэты бывают безумными. Например ,Альхазред, написавший богомерзкий Некрономикон:)
 
 

Страница сгенерирована за   0,022  секунд