Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 

Web lllit.ru
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
Лента отзывов
Отзывы с 22305-го по 22344-й из 22344
Как Вы заметили, реально на этой странице может быть показано больше отзывов (сейчас, например,  их 44). Так сделано для Вашего удобства: перед каждым комментарием не первого уровня (иначе говоря,  ответом на отзыв) Вы видите, на что именно ответил написавший его. Над каждой группой отзывов указано,  к какому именно тексту и какого автора они относятся.
 
  Альдас   История и география одного произведения
Михаил Акимов
 
03-09-2010

00:22
 
Хорошо! Вот пример того, как искусствоведческая статья может быть написана живо и интересно. И слог, и стиль - замечательно! Придраться-то, конечно, можно: в четвёртом абзаце, после отбивки два раза и совершенно рядом - Рим. Можно первый раз "в Италию", второй - "В Риме..." и т.д. по тексту. Можно второй раз - "там" - куча вариантов.
 
  Иринка   Тень прошлого.
Михаил Акимов
 
02-09-2010

00:16
 
Ира, совсем над словом не работаешь!
"Николай - преуспевающий мужчина 40 лет."- ??? Он, что, как МУЖЧИНА преуспевает?
"...его дочь, ученица 8 класса. Красавица и отличница" - ёлы, а отличница-то здесь при чём? То, что красавица - роковую роль сыграло, а второе лыко не в строку.
"Деревенская избенка. Святые образцы в углу над столом" - что это ещё за "образцы"? Тут у тебя, Ира, явный образец небрежной работы!
"На полу - валенки да резиновые калоши" - валенки-то на фига? У тебя же "летний прохладный вечер"! Неужели настолько прохладный, что кто-то валенки надел? Или они с зимы там лежат? Тогда хозяйка ленивая до невозможности.
И ещё у тебя много "неприхотливого" и "нехитрого".
И опять герои говорят не реальным, а псевдолитературным языком: "Вон у тебя стол уже ломится от угощений" - ноу комментс.
И сюжет очень небрежно сколотила. Без энтузиазма.
Стихи у тебя лучше получаются! Это я не к тому, что бросай прозу. Нравится - пиши, конечно. Но отнесись к этому серьёзно.

Иринка
 
02-09-2010

09:46
 
Привет, Миша!
Спасибо, что напутствуешь меня.))
1.Согласна про преуспевающего мужчину и отличницу.Учту, попробую больше не глупить.
2.Блин, и здесь прокол со святыми...
3.Миша, в деревнях валенки для стариков обязательный атрибут, как и колоши. Знаю.
4.Опять ступила про "ломится".)))
5.Миша, пьеса-это мое первое произведение подобного рода. Буду стараться. А писать я буду.Вот!
Задумчивая Ирина.
 
Михаил Акимов
 
03-09-2010

00:13
 
"А писать я буду.Вот!" - понравилась мне эта твоя фраза. Задорно очень сказано и с вызовом. И что задумчивая - тоже хорошо.
 
  Олег Есин   Четыре строчки
Раечка
 
03-09-2010

00:12
 
Знакомое явление.)))
 
  Антосыч   Загадки 172 (каламбурные)
Дмитрий Шнайдер
 
31-08-2010

20:45
 
Весело
 
  Иринка   Лодочка и Титаник.
mаrinаbеglоvа
 
28-08-2010

14:18
 
Интересно, неожиданно, образно, трогательно, метафорично! все мы - лодочки. Только кто-то баркас, кто-то шлюпка, кто-то барка, кто-то шаланда... Счастливого плавания Вам, лодочка Иринка!
Иринка
 
28-08-2010

22:05
 
mаrinаbеglоvа, спасибо. Тронута.И Вам удачи и творческих находок.
Rоmаn
 
30-08-2010

12:48
 
"Гордынька моя, после увиденного огромного Титана, пришла в смятение."
Очень знакомое ощущение, к счастью в прошлом. :))

А вот что, Ирина, в вашей метафоре означает гибель Титаника? ;)
Иринка
 
30-08-2010

13:43
 
Роман, спасибо за отзыв.
А ровным счетом -ничего! Речь идет о...размерах. Почему Титаник? Потому, что на слуху у всех. И такой огрооомный.
С улыбкой, Ирина.
 
  Гермес   Бессмертие
Хиросима
 
28-08-2010

10:25
 
Сюжет "Бессмертия" можно обсасывать до бесконечности:)
У многих людей приходит момент, когда хочется почувствовать себя жертвой..наверное из-за сильного разочарования в любви.
Сам рассказ неплох, особенно  манера написания этого шедевра:)
Мне понравился, но повторюсь , сюжет не оригинален..особенно по сравнению с остальными рассказами Гермеса.
Гермес
 
30-08-2010

10:57
 
))))
польстила,польстила....
 
  Михаил Акимов   Интеллигент
Иринка
 
28-08-2010

23:01
 
Миша, прочла, искренне посмеялась. Хочется читать, притягивает. Спасибо))
Михаил Акимов
 
28-08-2010

23:06
 
И тебе, Ира, спасибо - рад, что рассказ понравился!
 
  Иринка   Как я хочу...
Михаил Акимов
 
28-08-2010

19:21
 
Ира, приветствую тебя на Лаврике! Очень рад, что ты к нам пришла.
"Как я хочу..." - очередное твоё хорошее стихотворение. Как и то, что я читал раньше, очень романтичное и светлое. Вновь радует, что продолжаешь игнорировать избитый катрен: в данном случае очень неплохо сработанное пятистишие, да ещё из рифмы настоящее кружево сплела. Правда, на мой взгляд, заключительная рифма слабовата.
А чего не выставила "Какие чудные виденья фантазия родит моя..."? Очень рекомендую поставить.
Иринка
 
28-08-2010

22:06
 
Миша, спасибо. По твоей наводке....
Завтра поставлю. Разрешено только 3 произведения. Больше не дают - это и правильно, чего собой засорять пространство, другим тоже хоЦа!)))
 
  Иринка   Деньги, деньги, дребеденьги!
mаrinаbеglоvа
 
28-08-2010

14:28
 
Мы, люди, самые странные в мире создания. Понимаем, в чём главное зло, полностью разделяем Вашу, дорогая Иринка, точку зрения, подписываемся под каждой Вашей строчкой, и тем не менее предпочитаем ничего в мире не менять.Потому что страшно. Мир без денег - это или перврбытное общество, или коммунизм какой-то, а мы достаточно напуганы и тем, и другим. Спасибо, не надо!
Иринка
 
28-08-2010

22:04
 
mаrinаbеglоvа,странные, согласна. Страшно, согласна. Но, если бы наше сознание, память не знала бы о них - все было бы по другому...
Спасибо за отзыв.
 
  Карельштейн Дора   ЧЕРНАЯ ВОРОНА
Михаил Акимов
 
27-08-2010

19:46
 
Дора!
Вы в очередной раз поразили меня тематикой.
Пытался примерить на себя - я бы вдруг написал что-нибудь о мужчинах и их красоте - тьфу! Чего в нас красивого-то?
Другое дело у вас. Там и.... ну, которые о-очень красиво колышутся, когда вы по лестнице сбегаете, и талия, и .. ну, то что сзади, её пониже - залюбуешься!
Я однажды на перекуре дал себе слово, что плюну на всё и пойду  за первой же понравившейся мне женщиной, куда бы она ни шла! Так и сделал. Но такой женщиной оказалась мой директор, и привела меня на работу....
Что вы, Дора, в женщинах понимаете-то?
Это можем только мы, мужчины.
Карельштейн Дора
 
28-08-2010

09:17
 
Дорогой Михаил!
Рада новой встрече! Спасибо за юмор!
Так я же не о женщинах!
Я о мужчинах. Напомнила им цену того, когда они идут за любым "тем, что ниже".
Это можете только вы-мужчины!
 
Михаил Акимов
 
28-08-2010

11:52
 
Дора, наверное не понял. Ещё раз перечитаю.
Успехов!
 
  Лариса Луканева   Мысли и домыслы... (51)
Михаил Акимов
 
27-08-2010

21:18
 
Сначала цитата из тебя:
"Как-то радостно за соотечественников, когда видишь в международных отелях вывески на чистейшем русском языке:
Не мусорить!
Не использовать бассейн, как туалет!
Не выносить продукты из ресторана!
В купальниках на ужин не входить!
Другие нации таким почётом и уважением не пользуются.

Грустно это всё, а с последним пунктом принципиально не согласен! Раз в купальниках - значит, девчоночки, а красивее наших - нету! Тем более, в купальниках.
Вывод: дураки они, кто им запрещает. Или голубые, что то же самое.
 
  КАРАМЕЛЬ   CУЧНОСТЬ
Автор удалил свой аккаунт
26-08-2010

18:19
 
Как-то там у Кастанеды про человека с чувством вины, т.е. псевдовины, мол, человек тот с изъяном, с дыркой в животе, что ли. Или нет, с дыркой в животе – мужчина-отец, который детей успел настругать. Т.е. любой человек есть светящееся яйцо, состоящее из множества вертикальных нитей, а мужчина-отец имеет дырку посередь, в области живота. Отчего так – неизвестно, просто дырявый человек и все. Это неважно, т.е. важно, конечно, но сейчас не об этом. Про чувство вины тоже там есть в одной из книг. Что-то похожее. Тоже дырявый или другой какой изъян. Инвалид, короче. Это чувство вины, в данном случае псевдовины, определяет дальнейшую судьбу человека, как бы им управляет. Ставит всякие барьеры на жизненном пути, преграды для человека этого непреодолимые, т.е. любой другой плюнет и мимо пройдет, но только не он. Типа гипноз такой, а всего скорее просто воля сломлена постоянными попреками и самокопанием. А бывает, что человек забыл уже о своей вине за давностью лет, а она все сидит в нем независимо оттого до смерти и мстит. Как-то так в двух словах.
А псевдовина потому, что нет там вины героини. Вот еслиб я прочел, скажем, так:
- Олёна! - позвала меня бабушка. - Олёёёёооон... Я беспомощно лежу на полу в луже мочи и глаза мои полны любви,  стыда и неловкости от причинённого тебе неудобства.
Я медлю, я сижу на стуле, раздражаясь и убеждая себя, что читаю.
Сижу долгих десять минут.
Будь они прокляты!
Вот тогда бы, правда, сукой была эта Оля. А так, кто ж знал. Она ведь не собака, чтоб по первому требованию бежать. Нет причин винить себя, так я думаю. Если только человек сам того не хочет.
Иных ведь людей хлебом не корми, дай только чувство вины им в груди. Это ведь так сладко – вину нести в себе. Мол, я выше вас, я крест несу, горе. А вы все - засранцы. Это уже по Достоевскому. Лейтмотив его. Но вот палка о двух концах, как выясняется. Имеет и обратную сторону такое состояние души. За все платить надо. А за сладкое - вдвойне.
Спасибо, душка моя.
Пока-пока.
 
Автор удалил свой аккаунт
26-08-2010

23:44
 
Михаил, дорогой. Я конечно могу написать Вам "на личку". О чем только? О чем Вы хотите чтобы я написал Вам? Лично мне сообщить Вам нечего. Принципиально нового.
Я написал отзыв на рассказ, скажем так. По некоторым причинам от Вас очевидно ускользнувшим. Не на Ваш рассказ. На чужой. При этом Вы от моего отзыва не в восторге. Изумительно. Вы сами-то понимаете, что пишете? Я теперь, полагаю, ночь не засну, буду мучиться, что не смог соответствовать.
Мне не нужно восторгов. Вполне достаточно, чтобы мой отзыв прочел автор текста. Просто прочел. Для того и писал. Не для Вас писал, повторяю, для автора.
Мне не интересны ни редколлегия, ни рейтинги ею пересматриваемые, ни люди в нее входящие. Мне не интересна жизнь сайта "Лавровый лист", я в ней никогда не участвовал. Тем более что ограничивается она активностью двух-трех человек, судя по ленте обсуждений. Вам интересно – вперед, вольному воля, мне лично жаль тратить на эту чушь свои время и нервы. Мне жаль их даже на эту вот незначительную переписку с Вами. Надеюсь, своим ответом я не очень Вас расстроил.
Спасибо.
 
Автор удалил свой аккаунт
27-08-2010

00:51
 
В чем престиж его и ради чего мне в нем побеждать? Очередной бумажный орден на грудь повесить? Их есть у меня, девать некуда.
 
  Татьяна Ст   ЗВЕЗДА. 7 часть. "Цветы".
DАLILА
 
26-08-2010

22:36
 
Таня, Звезда мне понравилась. Все гармонично: и рассказчик, и герои, и сама история, и настроение. Говорят, самое главное в произведении - начало и конец. Середина - развитие интриги, то, что заложено автором в начале и к чему приведет в конце. Так вот, к чему я такие длинные пояснения - окончание повести мне понравилось безусловно. Зашла и начало посмотрела (уже подзабылись детали) - тоже отлично.
 
  Гермес   На работе.
Михаил Акимов
 
25-08-2010

18:30
 
Кошмар какой-то. Если бы у вас  в жанре не было проставлено "Стихотворение", ни за что бы не догадался.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 25-08-2010 18:30 (Михаил Акимов)
Гермес
 
26-08-2010

11:53
 
Дык, специально для таких гениев и поставил.
 
  Rоmаn   Философия Це Жо
DАLILА
 
24-08-2010

12:11
 
Хороший рассказ. «Ценично» и «жостко». Много умных мелочей - плюс наблюдательности автора. И рассказываешь ты увлекательно.
В одном случае три категории: У, Т, Р. Затем их уже две. Несостыковка.
"- Помаешь Володя..." С этого начинается целый абзац, которой полностью повторяет то, что уже выше говорилось и не несет новой информации. Видно, что ты боишься, что читатель за твоей мыслью не успеет или не поймет,- доверься ему. Это, кстати, вспоминая недавний спор.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 24-08-2010 13:01 (DАLILА)
Rоmаn
 
24-08-2010

15:26
 
Да, да, да, Наташа!
"целый абзац, которой полностью повторяет то, что уже выше говорилось"
- ты абсолютно права. Я это заметил, но по лености убедил себя, что мол и так сойдет. А вот выходит для умного читателя ничего не сходит с рук. :) Попробую переписать.

Про категории - детский сад конечно, наивная философия, но для У, что Т, что Р, что все остальные - одно и то-же - Быдло.

Спасибо за отзыв.
 
  Любимая моя   Падшая
Раечка
 
21-08-2010

00:55
 
...Только помнить должны мы всегда,
Что судить, не дано нам людей.
На себя надо хоть иногда
Посмотреть глазами друзей!
И не нужно порой замечать
Нам соринку в глазу чужом,
Лучше б нам поскорее убрать
То бревно, что застряло в своём!
 
  Любимая моя   А за углом стоит пивбар
Раечка
 
21-08-2010

00:50
 
Наша грустная действительность.
 
  Альдас   Маринка
Михаил Акимов
 
07-08-2010

20:41
 
Интересно, между прочим. Чо жизнь с людьми вытворяет! Это я не о героине твоего рассказа, о тебе.
Альдас, дорогой, очень рад тебя снова на Лаврике видеть! Это ж сколько тебя не было? Года два? Три?
Изменился ты. Основательности твоей не вижу. Чего это ты свою зарисовку рассказом назвал?
Да и оптимизма у тебя поубавилось. Хотя стиль, вроде проглядывает прежний.
Но возможно, это ты просто, чтобы поразмяться. Буду рад, если задержишься и внесёшь свою лепту в лавриковскую жизнь.
Всего доброго!
Альдас
 
19-08-2010

00:45
 
Я тоже рад тебе, Михаил!
Здесь редко удается выйти в Интернет. Сигнал слабый, еле уловимый. Свою зарисовку еле пропихнул! Солнце, знаешь ли, заряжает батареи не Бог как, приходится экономить каждый ватт. Дальше, говорят, будет еще хуже. За Юпитером, когда включу атомный реактор, буду появляться на Литсовете чаще но это только до Урана, а там... Terra incognita...
 
Михаил Акимов
 
19-08-2010

18:21
 
Сразу видно, что за Юпитером ты ещё не бывал. Да, сигнал там слабее, но это и неважно: там везде протянут проводной Интернет. Подключился, вышел, поработал - лети себе дальше!
 
  Татьяна Ст   Глава 9.   "Нюх Нунёхин"
DАLILА
 
18-08-2010

22:25
 
Пишу по свежим впечатлениям и сразу по двум главам.
В этой главе самый значимый момент - история Лалы. И ты вместо этой самой истории угощаешь читателя ужином и самоваром. Я с того места, когда сюжет вдруг такой фортель выкинул, быстренько просмотрела до конца главы: ну, где, где лалина история?! Нету! Разочарование.
В 10 главе в третий раз меняется рассказчик, и история все больше приобретает черты старинного любовного романа.
Эпизод у князя мне не понравился весь. Эти девицы - безликие маски, нечто вроде "голос из толпы". Тогда зачем они? И князь туда же. У него одна главная черта характера - коварный соблазнитель. Пусть так. Но он говорит скучно, какими-то вымученными фразами, да и в его роли сказать что-нибудь умное и интересное мало кому удавалось. Я так понимаю, что ты задумывала его как персонажа пошловатого, в противовес Гназдам. Все равно незачем читателя терзать его беседой.
Может быть, тебе дать этот эпизод в рассказе Лалы (более сжатом и в 9 главе) и в ее воспоминаниях (обширных), где ярко выступают ключевые моменты, характеризующие персонажей: платье, облитое кресло, какая-нибудь характерная деталь князя, бросающаяся Лале в глаза.
Ну, если сочтешь мое вмешательство дурацкими, и быть посему, - я сужу со своей колокольни.
 
  Дмитрий Шнайдер   Притча
Людмила
 
13-08-2010

13:49
 
Хорошая " Притча " - человек всегда кем-то, чем-то недоволен.
Удачи и хорошего настроения!!!
Дмитрий Шнайдер
 
17-08-2010

21:33
 
Спасибо!
 
  Михаил Акимов   Переписка редактора с автором по поводу аудиорассказа последнего.
Михаил Акимов
 
16-08-2010

19:24
 
А в чём, на твой взгляд, причина? Уровень ниже, стиль, слог, или просто потому, что это - миниатюра и нет, разумеется, смысловой завершённости. Словом, важно мне знать, в чём дело!
 
DАLILА
 
16-08-2010

20:30
 
Стиль не пострадал, слог тоже. По-моему, ты просто поиграл словами, забавно - но и только. Многие так умеют. А движения мысли я не увидела.
Может, я излишне строга, но ты ее прочитал, закрыл и забыл. А тебе ведь не это нужно.
 
Михаил Акимов
 
16-08-2010

21:15
 
Ты меня успокоила. Я ведь и хотел просто поиграть словами. Никакой другой идеи не было. Появилась на определённом этапе мысль сделать из этого что-то действительно стоящее - можно было - но... не захотелось. Видно, ещё не созрел для того, чтобы снова начать писать.
Спасибо тебе, всё понял!
Михаил Акимов
 
16-08-2010

19:25
 
Да нет, Ром, это чистая фигня - импровизация вокруг игры слов и омофонов. А короткий - так требования такие. Говорю же, ещё на 300 знаков норму превысил!
 
Rоmаn
 
17-08-2010

10:32
 
Жаль что превысил не на 3000.
"чистая фигня","грязная фигня" - это не тебе решать а мне, твоему читателю. ;)  Мне, например такие вещи последнее время очень нравятся. Может от недозрелости, ну и что. :)
 
  Михаил Порядин   Ненаписанное
Раечка
 
17-08-2010

00:08
 
Я губами трав коснусь,
Росы чтоб испить сполна,
В сердце лишь осталась грусть –
Ночи недосказанность она…
 
  Назад в прошлое  
 

Страница сгенерирована за   0,883  секунд