Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
Лента отзывов
Отзывы с 48-го по 34-й из 48.
   Как Вы заметили, реально на этой странице может быть показано больше отзывов (сейчас, например, их 25). Так сделано для Вашего удобства: перед каждым комментарием не первого уровня (иначе говоря,  ответом на отзыв) Вы видите, на что именно ответил написавший его. Также выводятся ответы на полученный отзыв,  если они есть. Сам полученный отзыв выделен более насыщенным цветом.  Над каждой группой отзывов на оранжевой планке указано, к какому именно тексту они относятся.
   Группы отзывов выведены в порядке,  обратном поступлению, то есть, группа, в которой был последний по времени отзыв, находится вверху страницы.
 
 
  Димон Дарк   Б-ред. Глава первая
Алекс Воронцов
 
28-11-2007

22:23
 
Неплохо, но не более. Впрочем, оценивать только часть текста - довольно странное занятие...
 
  Димон Дарк   Магия стихов или медовое послевкусие поэзии
Алый Парус
 
04-05-2007

19:00
 
А ведь Платон интересно мыслил!
Вы знаете,я тоже думаю,что стихи уже есть.
Параллельно душе пишущего человека стоит идел
ненаписанного произведения.Но идеал невидим.
Это спрятанный объём по типу рисунка "колибри".
Необходимо настроить взгляд души таким образом,
чтобы увидеть незримый,но существующий идеальный образ.
Матрица,где всё есть.Найти,обнаружить...
Ощупать без пальцев и увидеть без глаз...
 Очень неплохо.Рад Вашей статье.
Димон Дарк
 
05-05-2007

12:09
 
Угум...
стихи придумали пьяные шаманы, которые с похмелья камлали на вершине зхолма. Однажды они обнаружили что ритмические рифмованные строчки здорово способствуют трансу, священному трансу, вы меня понимаете, а соединеня смыслов слов в столь малой форме дают огромные информационные пласты...
Без мира платона тут явно не обошлось...
А Оззи Осборн долго утвержда, что стихи с пьяну лучше пишутся. То же говорил Блок, Есенин и Маяковский. А Вознесенский по слухам и вообще пишет только после "рбюмашки". Вот вам и мед истины...
Кстати - мед в скандинавии тоже был алкогольным напитком:)
Клинникова Александра
 
18-05-2007

23:40
 
Есть Коран, а есть и другие книги.
Ты их читаешь иногда?
Димон Дарк
 
29-05-2007

13:16
 
Да, регулярно:) пр и чем самые разные. Сейчас штудирую фрагменты из Ригведы, славянскую Голубинную книгу и поэзию Сергея Жадана.:) Вот так вот:)
Анастасия Галицкая
 
19-05-2007

10:12
 
Вывешиваю на главную!
В качестве полемического материала. :)))))))
Димон Дарк
 
29-05-2007

13:27
 
А чего полемизировать? Все просто... Знаете, Анастасия, в мире случается много разных забавных историй... А взгляд на поэзию у каждого свой. Стихи надо чувствовать, это факт. Вот читаю Жадана, пронимаешь, и ритмика странная, почти неритмичная, вот и техника  а что, она есть, хотя такое чувство, что ее нет, и вроде бы как-то все не так, ну вы меня понимаете, бывает. А потом - бац! И зацепило. Вот это я называю хорошеми стихами, и не важно на каком они языке написаны - то ли на русском, то ли на украинском, да хоть на афроамериканском, лишь бы понятно...
Редактировалось 1 раз(а), редакция 29-05-2007 13:31 (Димон Дарк)
РоТуStоrоnуSnа
 
12-06-2007

23:54
 
Я приношу извинение за то что не пишу здесь свой отзыв!!!Мне необходимо сообшить следующую информацию:! Меня зовут Александр Юрьевич Радько. Хочу донести до вашего сведения что 8-го июня 2007 года приблизительно в 20.00 попал в Д.Т.П известный в городе Алчевске и Луганской области журналист Евгений Кудряшев(Димон Дарк). В данный момент он находится в реанимационном отделении города Алчевска в очень тяжелом состоянии. Убедительно вас прошу оказать какую либо помощь!!!
Оставляю контактный телефон главного редактора газеты «Вечерний Алчевск» Высоцкого Ивана Ивановича: 8-050-860-78-28 любое время суток
Мой номер телефона:8-050-226-64-39 В любое время суток
Мой номер Icq:403-904-279
Редактировалось 2 раз(а), редакция 13-06-2007 00:02 (РоТуStоrоnуSnа)
Людмила
 
16-06-2007

14:28
 

     Димон Дарк, ждем !

Пришла страшная весть:
ДТП, реанимация ...
Смерть решила счеты свести -
это, разве, сенсация ?

Назло всем смертям,
ты, к жизни вернись!
На "ЛАВРИКЕ" с нами,
ты, вновь, окажись.


 
Клинникова Александра
 
18-06-2007

14:20
 
Поздно.
The End
 
  Димон Дарк   Кто остановит дождь
Ястер
 
31-03-2007

06:43
 
Идея-то хорошая, а вот с изложением немножко не то...
Причём трудно уяснить - что именно не то.
Строфа сильно гуляет, мечется, впрочем - для песни это совсем не показатель. Смысл полностью догнать не могу, хотя общий ритм подкупает...
Может, поделишься: что хочешь сказать?
Димон Дарк
 
31-03-2007

13:26
 
Короче, эта песня исполняется в рок-рольном кантри стиле:)
Смысл - стеб над оккультными песенками...
Хотя, общий ритм в результате подкупил и меня:)
Нужно будет впоследствии с ней сделать что-то прикольное...
Строфа гуляет, это так - но все в пределах мелодии
а вообще, как ты относишься к Калугину?
 
Ястер
 
31-03-2007

16:16
 
Не очень в курсе. Рок за пределами общеслышимого для меня тёмный лес. Больше рэп прикалывает, хотя и тоже не настолько, чтобы песни и исполнителей учить. Просто прикалывает.
А песня у тебя хорошая может получиться. Попробуй не по написанию, а по звучанию доработать...
 
Димон Дарк
 
02-04-2007

12:45
 
В смысле - по звучанию? Звуки поподбирать в группы?
 
Димон Дарк
 
03-04-2007

17:51
 
Смысл? Радует, что он есть
:)
Хотя - по моему - улавливается слвабо.
Хотя - стеб стебом, а смысл - по распорядку...
То есть ,если я правильно понял, лучше эту есню просто попеть, и те слова, которые будут "выпирать" посглаживать, верно?
 
Ястер
 
02-04-2007

17:56
 
  Песенный ритм от строфы стихотворения может здорово отличаться. Так, в песне необязательна соразмерность строфы по количеству слогов, а ассонанс имеет несколько другие требования. Песня пишется не под строфу, а под тип выступления, под конкретного артиста иногда, под музыкальный инструмент обязательно - гитарная дворовая, к примеру.
  Поэтому при подчистке строчек, при доработке текста песни желательно оценивать её не как стих (по чтению), а как именно песню (по напеву)... Так и попробуй.
  Главное в рок-песне - есть смысл (этим она в т.ч. от попсы и отличается), у тебя он есть. Осталось доработать...
 
Ястер
 
03-04-2007

19:49
 
Именно так
Даша Вайн
 
23-04-2007

10:25
 
а я в стихах вообще ни черта не понимаю. Но песня мне понравилась. Вернее, ее заготовка. Мне кажется, я даже примерно понимаю, что в итоге из нее должно получиться...
если бы оставить только первый куплет, то она вроде как и не стебная получается.Поэтому мне он больше понравился. Я не всегда ровно отношусь к стебу))))
Димон Дарк
 
23-04-2007

17:50
 
Ну... В общем, для "Рыбы" этой песни я использовал ритмику и некоторую похожесть песни группы Creedence clearwater Rewiwal, название - оттуда же. Просто как бы это правильно сказать - ну не могу я такие песни делать серьезными, если их придумал не я, а часть откровенно слямзил. вот и получается...
Мне более серьезным казался втоой куплет. Круг из черепов, кровавые ладони и сакральный нож, на мой взгляд, куда живописнее ангелов в доспехах, тем более с корявой строкой... Хотя, может Вам виднее...:)
Было приятно получить оценку от Вас.
 
Даша Вайн
 
26-04-2007

10:53
 
Ппросто к первому куплету больше подходит ключевая фраза "кто остановит дождь". В ней меньше пафоса.
Удачи!
 
Димон Дарк
 
03-05-2007

18:01
 
прикольная аватарка:)
В принципе, сама музыка нифига не пафосная, кантри блюз и так далее... А так - я люблю пафосные стихи, допустим, когда пафос оправдан, как например у По. А вот мой гитарист считает слова пафос и г-но синонимами. Я даже иногда музыку пафосную слушаю, марши например или мановар.
Стихи я старался пафосными не делать, но вот так получилось:) Подробно влаваться в тему не буду...:)
Лариса Кузьминская
 
26-04-2007

01:04
 
Интересное стихотворение! Но ,на мой взгляд, требует доработки . Два раза прилагательное  "сакральный"- много для одного стихотворения.
"Слепым безумным смехом
Ищут тех,"-
здесь явный сбой ритма - может -разыскивают -лучше подойдет. Вообщем, надо полумать. Желаю Вас довести это стихотворение или песню до " гармоничного " конца ) Удачи!
Димон Дарк
 
27-04-2007

18:33
 
Все просто. прилагательное "Сакральный" использоваплось два раза для усиления маразматичности и излишней эзотеризации текста (стеб все-таки), но в оследней редакции я уже заменил одно из них на "Священный".
Явный сбой ритма - гут. Почти. В принципе, если бы это был просто стих, сбой ритма был бы. Но, прошу заметить, это песня, поэтому сбоя нет. Слово разыскивают слишком большое и перегрузит строку. Ищут - поется как Иииииищут тех, кто остановит... и поэтому звучит в ритм. поверьте, я ее под гитару периоически пою, с ритмом вссе впорядке. аА вот строка "Слепым безумным смехом" мне нихрена не нравится. Хоть убей, не знаю что с ней сделать, мля... Это самое слабое место в стихе, если честно...
 
  Димон Дарк   Пятница плюс чертова дюжина равно ?
Михаил Просперо
 
18-04-2007

20:33
 
Димон!
Суть хфизикки процесса в том
что многие ждут неприятнгостей в пятницу 13-го
и ждущий обрящет по полной программе
как ждали миллениума и многие получили
а оразни ые религии и разные пофигизмы как раз уравновешивают планету
поверь  она живая
когда мы - микрроорганизмы в складках планеты - начинаем сильно ее кусать
она дергает шкурой и стряхивает блох
нет - а правда - как мы могли бы быть живыми на неживой планете?
Димон Дарк
 
20-04-2007

15:15
 
Михаил! мое почтение!
Да.
я сталкивался с такой замечательной идеей,что панеты есть живые существа, и мало того -мне эта идея кажется чертовски правдоподобной. По крайней мере, то, что лес это единый живо организм, обладающий сознанием - уверен на все сто процентов.
У нас в городе сейчас удивительнейшим образом "омолаживают" деревья... Все ветви долой, оставляют один ствол. вот такой постмодернизм. Ходишь, как по Ирему, Граду Столбов... И, честно говорю, все эти деревья просто воют от боли...
А при чем здесь Пятница тринадцатое? На этот день мы увидели, что в городе вырубили целый сквер...
Варвары, одним слловом
Я не гринпис, но обидно...
  Назад в прошлое  
 

Страница сгенерирована за   0,085  секунд