Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
Лента отзывов
Отзывы с 55-го по 41-й из 55.
   Как Вы заметили, реально на этой странице может быть показано больше отзывов (сейчас, например, их 20). Так сделано для Вашего удобства: перед каждым комментарием не первого уровня (иначе говоря,  ответом на отзыв) Вы видите, на что именно ответил написавший его. Также выводятся ответы на полученный отзыв,  если они есть. Сам полученный отзыв выделен более насыщенным цветом.  Над каждой группой отзывов на оранжевой планке указано, к какому именно тексту они относятся.
   Группы отзывов выведены в порядке,  обратном поступлению, то есть, группа, в которой был последний по времени отзыв, находится вверху страницы.
 
 
  Владимир Безладнов   LUCIFER (НЕСУЩИЙ СВЕТ)
Михаил Акимов
 
05-07-2012

18:27
 
ЗдОрово!
Наверное, накинутся на вас за это стихотворение, но не я, ибо думаю так же.
Владимир, мне кажется, в строфе
Мучаясь ради людей,
Я был в его обличье!..
вам следует выделить Я либо жирным шрифтом, либо курсивом. Я при чтении сделал ударение на слове "был" и споткнулся на ритмике. Поэтому, думаю, нужно дать таким образом подсказку.
Ещё:"Пища нектарово-мирова…" "мирр" с двумя "р" пишется. Если вы, конечно, не обыгрывали.
Успехов!
Владимир Безладнов
 
05-07-2012

19:24
 
"Мирр" или "мирра" - смола.
"Миро" - специально приготовленное и освящённое ароматическое масло для миропомазания.
А насчет выделить "Я" - я подумаю. :)
Rоmаn
 
06-07-2012

10:37
 
Чего ж здорового, Миша?
Как мысль, как идея? Может быть. А по сути - гимн сатанизму, атеизму и безверию. )))
А по форме - да, красиво.
 
Михаил Акимов
 
06-07-2012

11:04
 
Не, Рома, про церковников - абсолютно правильно!
 
Rоmаn
 
06-07-2012

12:24
 
Да? Абсолютно правильно? Думаешь, верующие люди с тобой согласны? Или их никто не спрашивает, потому как недостойны мнение иметь?

Как-то из вашей, граждане, абсолютной уверенности слишком много глупых вопросов возникает. Спрашивать-то хоть можно? Или как?
)))
 
Михаил Акимов
 
06-07-2012

13:16
 
Рома, мне по фигу, согласны ли со мной верующие: у них своё мировоззрение, у меня - своё. Меня вот какой факт поражает: росли вместе, учились, потом ещё много общались - никаких разговоров о боге и религии никогда не было. Вдруг - бац! - все поголовно стали верующими (это я про своих друзей). Когда успели? Но это их - дело.
О своём отношении к церковникам. Когда работал на ТВ, не раз приходилось с ними общаться и просто наблюдать. Жуть! Ни у одного нет справки от бога, что он уполномочил такого-то представлять на замле его интересы. Но они и без справки обходятся! Женщинам руку для поцелуя протягивают, старушкам воду в бутылках продают и говорят: пей, все недуги, как рукой снимет. Всё знают, всё сами решают. Они самовольно функции бога захватили и уже наглеть начинают по-чёрному. Церковь ведь до сих пор отделена от государства, но они уже и в школы влезают со своими предметами...
Говорить о них не хочу.
 
Владимир Безладнов
 
06-07-2012

17:55
 
Чтобы не лазать по ссылкам, даю полный текст здесь:

«ВЕРУЮ!..»

Не могу терпеть лицемерия! –
До сих пор к нему не привык…
И хотел бы воскликнуть: «Верую!», –
Да немеет в гортани язык.

И хотел бы, отбросив сомнения
Жизнь прожившего старика,
Осенить себя крестным знамением –
Да не слушается рука.

Нет… не то, чтоб я шел, убежденно,
Рука об руку с атеистами…
Просто мне – в «Советах» рожденному –
Как и в детстве, неясно, где истина.

И всему моему поколению,
Полагаю, не менее сложно
Изменить свое мировоззрение,
Что со школьной скамьи в нас вложено.

Я смотрю, как легко коммунистами
Совершается этот шаг:
Как – в церквях – они крестятся истово,
Сладким ладаном дружно дыша,

Как, ретиво в молебнах участвуя
(Непрерывно – не тот, так другой),
Принимают Святое причастие
От недавних «идейных врагов»…

Ни на грош, не верю, что – искренне,
Хоть распните меня стократ:
Храм для них – не дорога к истине,
А борьба за электорат.

И другие партийные лидеры,
Чтоб от прежних «вождей» не отстать,
Точно так же, ведут свои игры
В тех же самых святых местах…

Литераторы достославные,
Словно после «духовных клизм»,
Изливают себя в Православии,
Позабыв про «соцреализм»…

Борзописцы от графомании,
Не достигшие зрелых лет,
Не прочтя Святого Писания,
Прут туда же – за старшими вслед…

На заборе – аншлаг! Это просто
Не укладывается в голове:
О Святом Серафиме Саровском
Кем-то мюзикл поставлен в Москве!..

У армейской и флотской элиты,
В наше время, принцип таков:
«Поголовно, сменить замполитов
На священников-политруков!» …

Дескать, лица духовного чина,
Уповая на имидж свой,
Изничтожат в войсках дедовщину
И поднимут дух боевой…

Церкви строятся в зонах лагерных –
Изменился тюремный устав…
Скоро будут – светло и благостно –
Грабить, с Господом на устах…

Власть сюсюкает с иерархами…
Патриарх президенту – друг…
Иерархи, без Божьего страха,
Освящают вертепы ворюг…

Вся страна завопила: «Верую!» –
Молодежь… и седые, как лунь…
Лицемерие!.. Ли-це-ме-ри-е!.. –
Повсеместно – куда ни плюнь!..

Каждый вправе выбрать дорогу
И, до смерти, идти по ней.
И не важно, веришь ты в Бога
Или веришь, что Бога нет.

И не важно, с каким ты знаменем –
Полумесяца или Креста… –
Важно, чтобы мы твердо знали
Постулаты ученья Христа!

Чтоб в поступках мы были им верными!..
Чтоб чиста была каждая мысль!..
Потому – заявляю: «Верую
В честность, совесть и здравый смысл!

В справедливость и искренность верую!
В изменения в нашей судьбе!
В то, что нужно бороться со скверною –
В жизни, в обществе… и в себе!

В этой вере наш путь стоический!
Только в ней!.. и, пока я жив,
Безоглядно и фанатически
Этой вере готов служить!».

©Владимир Безладнов, 2008 г. Саров.
 
Владимир Безладнов
 
06-07-2012

17:47
 
И ещё:

Я ГОРЖУСЬ!..

Добрый друг мой – отец Егорий
За стаканом хмельного вина
Говорил про гордыню и гордость:
«Степень – разная, суть – одна».

Не согласен! Есть чванство и спесь,
Есть упёртость Христова воинства,
Есть гордыня, есть гордость… и есть
Человеческое достоинство.

Гордость – грех? Вы, возможно, и правы.
Грех – и гнев… И без гордого гнева я –
Если мне «звезданут» по правой –
Непременно подставлю левую…

Но не стану смиренно – как дар –
Ожидать извинительной речи,
А, нырнув под повторный удар,
Нанесу сокрушительный встречный.

Не хочу, христиански веруя,
Бессловесно терпеть, как они.
Нет! Для этого я, наверное,
Недостаточно христианин.

Не хочу, свою жизнь влача,
Ждать посмертные кущи райские:
Для кого-то, в том – Божья печать,
Для меня – психология рабская.

Ладно!.. Пусть я в этом неправ…
Пусть я – грешник треклятый… И все же,
Мне претит само слово «раб»,
Даже рядом со словом «Божий».

Не согласен, что в жизни моей
Всё даровано Богом единым.
Не согласен ползти по ней,
Уповая на Господина!

Пусть мгновение длится мой век
В бесконечности мироздания –
Я горжусь тем, что я – Человек,
И способен на созидание!

Я горжусь, что у нас – на Востоке
Был повержен всеобщий враг!
Я горжусь, когда на флагштоке
Поднимают российский флаг!

Я горжусь, и встаю, если рядом
Исполняют российский гимн!
Я смотрю на вас ГОРДЫМ взглядом,
И желаю того же другим.

©Владимир Безладнов, 2011 г. Саров.
Старуха
 
06-07-2012

21:42
 
И чего полемику развели? Нормальные стихи думающего человека. Имеет право писать так, как думает. Бог с Искренним поступает искренне, а с лукавым  - по лукавству его. Папа мой, уже в преклонных годах, заметил как-то: "Сначала все были коммунистами, а потом стали христианами. Где ж они были, когда за веру сажали?" Я думаю, что последний стиш именно об этом. Всегда были и искренние христиане и те, кто только называется. Впрочем как и коммунисты. Атеистов убежденных как-то не встречала.
Михаил Акимов
 
06-07-2012

22:50
 
А я думаю, полемика нужна. Мой лучший друг на сайте Татьяна Ст - верующая. Но спокойно переносит меня, атеиста. Хотя мы и письма друг другу пишем, и перезваниваемся - мало чего я мог ей наговорить!
Слова вашего папы - истина. И дальше вы тоже правы.
А если вас интересует убеждённый атеист - так это я.
А данное мнение Ромки в расчёт брать пока не стоит. Ромка - очень эмоциональный человек и бурно реагирует на то, что кажется ему недопустимым. Потом остывает и высказывается нормально. И ошибки признаёт. И ещё я никогда не видел, чтобы он кого-то оскорбил или унизил. Так что ему - можно.
 
Rоmаn
 
07-07-2012

13:08
 
Владимир, с хорошими(настоящими) стихами спорить трудно. Давно заметил - стих это всегда истина, даже если и ошибочная. А с поэтами спорить не только трудно, но и бесполезно, по крайней мере, для начала нужно самому стать поэтом и принять все постулаты "противной" стороны, тогда появится надежда, что тебя хотя бы услышат.
))
Уважаемая Дама в Возрасте, как это для чего полемику развели?! А поговорить? Интеллектуальная пустыня Лаврика разве кому нравится?
))
Миша, по мне, так ты уж слишком резок и безапелляционен в суждениях. Был я и атеистом и религиозным человеком, теперь и то и то кажется глухим тупиком. Думаю, истинна может быть где-то ещё. Но это только на мой узколобый взгляд(!), мне интересно слушать размышления любых сторон.



Редактировалось 1 раз(а), редакция 08-07-2012 09:50 (Rоmаn)
 
Михаил Акимов
 
08-07-2012

12:54
 
А чего тот текст вырезал? По-моему, всё по уму было.
"ты уж слишком резок и безапелляционен в суждениях" - ха, ты мои отзывы посмотри! Там ото всяких "по-моему", "мне кажется", "на мой взгляд" в глазах рябит!
 
  Владимир Безладнов   ТОСКА (сонет №14)
Михаил Акимов
 
16-05-2012

22:46
 
Нет, хорошо, конечно (да я и не помню у вас слабых стихов). Но когда кто-нибудь выставляет очередной сонет, с надеждой смотрю финал: мечтаю увидеть два терцета (т.е., классический сонет). Ан нет, опять английский: катрен и двустишие.
Да и требования к содержанию: тезис-антитезис-синтез - тоже не выдержаны. Не помню, кто-то из поэтов Серебряного гневно требовал называть такие произведения не сонетами, а четырнадцатистрочниками.
Владимир Безладнов
 
17-05-2012

15:05
 
День добрый, Михаил!
Я прочел Дюку Ирвинговичу Ваш комментарий, и вот что он, со свойственной ему скромностью, мне сказал по этому поводу: «Ну, вот ещё!.. Не хватало только, чтобы я уподоблялся макаронникам-итальяшкам или, тем паче – лягушатникам-французам, вгоняя свои стихи в изобретенные ими на материке искусственные формы! Я – англичанин! А потому сонеты писал, и буду писать исключительно английские. А что до четырнадцатистрочника – да пусть их хоть “трехкатренником с довеском” назовут: хуже от этого они не станут». А попутно, он попросил меня загрузить на сайт еще парочку своих стихотворений. Но мне сейчас недосуг, поэтому я сделаю это чуть позже, а пока даю ссылочки на другой ресурс, где эти его стихи уже висят.
http://www.chitalnya.ru/ work/226380/
http://www.chitalnya.ru/ work/329188/
Не обессудьте: я – всего лишь переводчик. :))

Ага! Выбрал время - загрузил и здесь. Так что, можно полюбопытствовать:

http://lllit.ru/litera/s hov_text.php?t_id=21308
http://lllit.ru/litera/s hov_text.php?t_id=21309

Ни фига не получается отредактировать ссылки :(
Все время вылезает ненужный пробел в слове SHOV/
Редактировалось 6 раз(а), редакция 18-05-2012 19:43 (Владимир Безладнов)
 
  Владимир Безладнов   КРИК
Rоmаn
 
10-08-2010

15:51
 
Настоящий стих. Во всех смыслах!
 
  Владимир Безладнов   СЛОВО И ДЕЛО
dаlilа
 
02-08-2010

10:30
 
Грустно думать о тенденциях. Глупо о них не думать.
Михаил Акимов
 
02-08-2010

15:23
 
Ха, ещё и земляк, что ли? Я сейчас живу в Нижнем.
Рифмы и ритмика - замечательно. Согласен с Наташей - сильное стихотворение. Очень рад, что ни к чему не смог придраться.
А вот в жанре не разобрался. Когда читал ваше, вспомнилась "Песнь о великом походе" Есенина.
Не-а! Зная, как мнительны бывают авторы, сразу оговорюсь: ни плагиат, ни подражание в виду не имею. Просто проассоциировалось. Как раз из-за жанра.
Смотрите, у Есенина произведение завершённое. А ваше мне показалось наброском, зарисовкой к чему-то, уже существующему у вас, или к тому, что потом будет написано. По-моему, в качестве самостоятельного произведения не идёт.
Проголосовал. Поставил 8. Хотя хотелось 9. По одной причине: тут авторы столько "десяток" понаставили за слабые, но родные произведения, что из рейтинга никого уже и не вышибешь. Так что я оставляю место для тех, кто напишет сильнее. Может, это будет ваше же, но другое стихотворение.
Кстати, Ромка меня адресовал к чему-то вашему типа "КОЕ-ЧТО О ПОЭЗИИ".
Посмотрю.
Удачи!
Владимир Безладнов
 
02-08-2010

17:22
 
Земляк? Отчасти. Семнадцать лет в Сарове. Хотя, по рождению и воспитанию - петербуржец.
А что до рейтингов, баллов и прочей сетевой арифметики - то в эти игрушки я как-то не играю. Скучно, да и возраст уже не тот.
А что за Ромка? Может, кто-то из знакомых? Хотя, с таким именем, знакомых в сети у меня, вроде, нет.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 02-08-2010 17:24 (Владимир Безладнов)
 
Михаил Акимов
 
02-08-2010

18:49
 
Володя, ты о чём-то не о том. Ещё повторюсь: написал замечательно. Так выскажись о сути: чо хотел, чо мы не так поняли...
ты действительно, сильный поэт- права Наташа. Рассказывай.
Татьяна Ст
 
09-08-2010

14:25
 
Угу. Замечательно. Я Вас давно заприметила и стараюсь читать. Всегда очень энергично, кратко-исчерпывающе, интересные мысли, интересные рифмы. И вообще - хороший живой слог. Может быть - здесь как недостаток - несколько упрощённо подано... ну, схема - было так, потом так, а теперь что? наглядно и вроде нравоучений...
  Назад в прошлое  
 

Страница сгенерирована за   0,066  секунд