Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
Лента отзывов
Отзывы с 199-го по 185-й из 199.
   Как Вы заметили, реально на этой странице может быть показано больше отзывов (сейчас, например, их 18). Так сделано для Вашего удобства: перед каждым комментарием не первого уровня (иначе говоря,  ответом на отзыв) Вы видите, на что именно ответил написавший его. Также выводятся ответы на полученный отзыв,  если они есть. Сам полученный отзыв выделен более насыщенным цветом.  Над каждой группой отзывов на оранжевой планке указано, к какому именно тексту они относятся.
   Группы отзывов выведены в порядке,  обратном поступлению, то есть, группа, в которой был последний по времени отзыв, находится вверху страницы.
 
 
  Dеliriа   Глава 1. Монолог прокрастинатора
Михаил Акимов
 
28-01-2016

13:30
 
Никогда не сомневался в твоём таланте рассказчика. Хорошо написано.
Так что все мои замечания, Аня, по поводу неформатированного текста.
Очень тяжело читать: шрифт мелкий, а строка длинная. Тем более, мониторы сейчас с разрешениеми 16:9, и горизонталь получается просто жуткая. Я, например, мучился с тем, как найти начало следующей строчки. А чтение должно быть комфортным.
Когда сам ставлю что-то на Лаврик, вручную отбиваю абзацы и увеличиваю размер шрифта. Посмотри, например, здесь:  http://www.lllit.ru/lite ra/show_text.php?t_id=243 04
Сейчас на новых литсайтах новые текстовые редакторы: текст там с горизонтальных сторон ограничен рамками, поэтому не растягивается на всю ш9ирину страницы. Но у нас, увы, так.
Словом, советую.
P.S. Рад твоему возвращению на Лаврик. Напиши в личку, что нового в жизни.
Dеliriа
 
28-01-2016

23:51
 
Вы мне как масло на душу пролили, Михаил)
Очень переживаю за странный ироничный стиль изложения, не моя это задумка, но пишется почему-то именно так. Не получается суше и серьезнее.
А насчет форматирования - понятное дело. Мне в Ворде смотреть удобнее по абзацам, а тут длинно и тягуче. Исправлю позже, и выложу постепенно остальную книгу.
 
dаlilа
 
31-01-2016

16:35
 
А мне показался неубедительным отец героя - целостности не получилось. То он логически возражает скандальной матери на упреки, то гневается, и сам уже раскандалился с домашними настолько, что ему все назло делают.
Почему папа неудачник - тоже неясно. Предположу, что это поясняется дальше, но вообще-то это не тот вопрос, ответ на который я бы хотела искать в тексте, как читатель.
Отрывок для завязки слабоват, ни о чем как-то.  По идее, отсюда можно предположить, о чем будет книга. Погадаю. Вариантов два. Первый - тягомотные семейные отношения и такие же отношения с женщинами у героя. Второй: никчемный герой вначале - излюбленная завязака фэнтези, в особенности, попаданцев. Угадала?
 
Dеliriа
 
31-01-2016

17:02
 
Отца сокращу, тоже перечитала целиком все и заметила.
Да и не настолько он важен, это меня расплескало мыслью всуе.
О чем будет книга - сложный вопрос. И отношения там есть, и фентези. Не геройское, будничное.
Я все поправлю, замечания приняты)
 
Татьяна Ст
 
31-01-2016

18:20
 
Ну, насчёт того, как будут развиваться события - я заподозрила неожиданное положение пепельницы и некие перемены в матери. Предполагаю, это толчок дальнейших событий. А вообще - увлекательно и интересно читать. Я - с удовольствием. Про папашу - ну, может, где-то что-то и не соответствует, но человек, известно, сложен, нынче так, завтра нечто ему несвойственное выкинет, так что особо это не цепляет, ждёшь более существенных событий.
 
  Dеliriа   Борьба
Михаил Акимов
 
06-07-2013

13:13
 
Аня, отлично! Понравились, рифмы, ритмический рисунок, образность (особенно, в стальных обновках). "Даже стану топтать святое,
Если вдруг попадется под ноги" - тоже сильная фраза!
Молодец!
Татьяна Ст
 
08-07-2013

19:37
 
Ну, у нашей Дели-Лири, как всегда, образно, энергично, ритмично, читать одно удовольствие.
Михаил Акимов
 
09-07-2013

10:44
 
Радостно видеть, что у некоторых людей компьютер заработал!
Шангин Сергей
 
10-07-2013

08:35
 
Не знаю, может не в тему и не в тональность, но на мой взгляд слишком большое увлечение образностью.

Я попытался нарисовать мысленно картинку, порождаемую рифмованными образами, и получилось нечто гротескное - эдакая фурия, разрушающая "до основания, а затем". Особенно кольнуло "даже стану топтать святое, если вдруг попадется под ноги".

Святое для кого? Для тех самых моралистов ощетинившихся миллионами злых пересуд, или для себя святое? Для меня святое - дети, ни при каком раскладе я не буду их "топтать", разве что умом тронусь и не смогу отвечать за свои действия. Или "цель оправдывает средства"?

Образно, сильно, но как-то для меня лично неприемлемо. Не хотелось бы быть рядом с этой богиней "холодного разума", только что разрушившей "быт и устои". Прям любовь на пепелище городища.

Я не педант, хотя может и не замечаю за собой такого, но все мы "сучьи дети" и многие из нас имеют "стальные обновки" различного качества и содержания. Неужто все мы станем страдальцами гнева, объявившего войну устоям? Как-то жутковато - сел в машину и капец тебе, родимый, грохнут тебя прям щас, растопчут и бросят к алтарю.

К рифмам и ритмическому рисунку претензий не имею, так как не эксперт в этой области. Но как читателя меня несколько затормозило построение фразы "Я войну объявлю устоям и пожертвую, может быть, многим". После второго прочтения я поймал ритмический рисунок, но не с первого раза. Показалось, что "может быть" как-то удлиняет фразу и сбивает с ритма.
Михаил Акимов
 
10-07-2013

11:35
 
В тему, конечно.
У тебя есть редкая способность: ты умеешь смотреть с позиции нейтрального зрителя. Я, например, так не могу, мир вижу исключительно своими глазами. Пример - цитата из тебя:
"Святое для кого? Для тех самых моралистов ощетинившихся миллионами злых пересуд, или для себя святое?" Знаешь, Серёж, я второго варианта не увидел! То есть, с самого начала предполагал первый в качестве единственного. Так что твоя позиция здесь явно кстати.
Ещё одна цитата: "Как-то жутковато - сел в машину и капец тебе, родимый, грохнут тебя прям щас, растопчут и бросят к алтарю." И поделом, скажу тебе! Свою машину продал несколько лет назад и, несмотря на робкие просьбы жены, новой категорически обзаводиться не собираюсь. Очень изменилась психология владельцев: они, позалезшие в свои консервные банки, считают себя людьми высшего сорта, поэтому без колебаний заезжают на пешеходные дорожки, чтобы объехать пробку и при этом нагло сигналят пешеходам: а ну, уйди! проехать мешаешь!
Я уже неоднократно вступал с такими в конфликты едва ли не до мордобития, а дальше будет больше. Я предвижу, что возмущённый народ будет громить машины обнаглевших дорожных хамов, ставящих машины во дворах так, что не проехать ни пожарникам, ни "Скорой помощи".
И причина здесь не в пробках, а в идеологии. Если у тебя есть гламурная железяка, значит ты - хозяин жизни.
Лично я это место в стихотворении Делирьки прочитал вот так.
 
Шангин Сергей
 
10-07-2013

12:04
 
Миша, ну не все же, имеющие автомобиль, редкостные хамы. И не все, ходящие пешком, отличаются праведностью поведения. Агрессия и хамство не порождаются гламурными железками, а живут в самом человеке, порой маскируясь под иронию и нигилизм.

Мне машина нужна, чтобы быть мобильным, но при этом я себя держу в рамках общепринятой морали - поступай с другим так, как бы ты хотел, чтобы он поступил с тобой.

Понимаю, когда обида на весь мир и безграничное отчаянье накрывает человека с головой по какой-то причине, к примеру, того же хамского поведения окружающих, стремящихся тебя же еще и поучить жизни. Но мир от зла и хищников не избавить, как не совершенствуй систему наказания и правосудия.

Мы приспосабливаемся к этому миру, сторонясь его, воюя с ним, соединяясь с ним в поисках своего места. Но мы живем в этом мире и разрушить его, значит разрушить хрупкое равновесие, которое просто перераспределит накопленные энергии добра и зла.

Что-то то я в философию ударился, занялся морализацией, так недолго и в маразм впасть, поучая всех и всякого жизни :)
 
Михаил Акимов
 
10-07-2013

13:14
 
Серёжа, я говорю не о фактах, а о явлении. Оно есть...
Ну вот, блин, теперь "А можно в танки поиграть?"
До этого хоть в фотошопе работал: он в этом году в школу пойдёт, вот учу. А заодно в Премьере и некоторых других программах. Ладно, поиграть ребёнку тоже надо.
Короче: неправ ты, Серёжа! А аргументировать не буду - внук не даёт! (Теперь всё на него сваливать буду, хорошая отмазка)
 
Шангин Сергей
 
10-07-2013

13:03
 
Миша, ну не убедил ты меня "железной аргументацией". Во многом дело в правильном подборе фактов. Сколько их таких случаев на тысячу населения города? А сколько случаев, когда пешкомидущие хулиганы бьют по морде законопослушных граждан, отбирают сумочки, деньги, телефоны? Существенно больше, но хулиганы они ж практически "наши люди" - такие же безлошадные и безденежные, чего на них компромат собирать? Гораздо интереснее для прессы выкопать очередной факт на тему "зажравшийся олигарх не поделился пирожком с умирающей от голода бабушкой".

И при этом можно не замечать, что точно такие же "наши люди" по тихому обвешивают, обсчитывают, обжуливают, вводят в заблуждение, разводят на деньги, ой, то есть делают свой небольшой бизнес, как это принято сейчас говорить.

Факты можно преподносить изолированно и тогда они имеют совершенно иной цвет, смысл и предназначение.
 
Михаил Акимов
 
10-07-2013

12:25
 
Эх, немножко не успел, ты меня репликой опередил. А я хотел свой предыдущий тезис свежим примером проиллюстрировать. Вот он.
Только что забрал почту из ящика, статья на первой странице газеты "Pro город": "Богач избил медленно идущих по переходу женщин"
Всё, пока не могу, внук компьютер отбирает... Ладно, не отбирает - выпрашивает, но это одно и то же.
 
Dеliriа
 
11-07-2013

01:20
 
Круто! Мне такая трактовка понравилась даже больше, нежели изначальная, моя которая)
На самом деле все задумывалось намного проще: речь идет о борьбе чувств автора и псевдоморали внешнего мира.
Почему псевдо? Да потому что есть ценности вечные и архетипичные, я считаю, эдакие универсальные ценности, единая Мораль. Например, честность. Или Добро. А есть ценности сомнительные... Лживые, я бы даже сказала. Те, с которыми человек внутренне не согласен, которые идут вразрез с его Я...
Святое - это я так назвала те самые ценности, возведенные в культ.
А стальные обновки - всего лишь рыцарские латы, символ войны носителей стереотипов с Автором.
Истинная Любовь - она же стоит битвы со всем миром, правда?
 
Шангин Сергей
 
11-07-2013

10:40
 
"А есть ценности сомнительные... Лживые, я бы даже сказала. Те, с которыми человек внутренне не согласен, которые идут вразрез с его Я"

Интересная сентенция :) У каждого из нас свое Я, свои ценности. Кто-то любит Рубенса, а кто-то свиные котлетки. Для одного ценность - это Ислам, для другого - любовь.

И каждый, что интересно, готов мир разрушить, оберегая СВОИ ценности и уничтожая ЧУЖИЕ. Это, конечно, аллегория, преувеличение и на самом деле мы белые и пушистые, ужасно толерантные, заботливые и чувственные.

Но когда под крышкой накипает и те самые чувства бьют через край, стремясь залить священный огонь гнева, тогда мы готовы всем заплатить сполна, называя своими словами наше отношение к псевдоморали внешнего мира.

А есть она - не псевдомораль? На мой взгляд мораль придумана людским сообществом, чтобы жить в относительном мире друг с другом, не убивать за мелочи, не красть просто так, не желать жены ближнего своего и тому подобные морали.

Отрицая эти морали, мы навязываем свои. Если не навязываем, то порождаем анархию, хаос, закон дикой природы, согласно которому все подчиняется пищевой цепочке.

О святом. Как-то так принято, что святым каждый называет нечто святое именно для него. Если это имеет отношение к религии, то наверное это будет "священное правило, священные заповеди, святые учения" и т.п. Могу ошибаться, но у меня это как-то связано именно так.

Да и по поводу Истинной Любви очень хочется высказаться. Вы действительно уверены, что она существует? Что это не игра воображения, гормонов, тех же навязанных ценностей?

Если бы кто-то дал определение Истинной Любви и объяснил, чем она отличается от любви материнской, братской, любви к Родине, было бы интересно пересмотреть собственную жизнь, используя полученную информацию, как истинное знание. Опять же в Средневековье, да и сейчас повсеместно людей проверяют, терзают и убивают, проверяя истинность их Веры в своего Господа. Ох, уж это стремление к истине в последней инстанции.

Но нет такого определения и мы "просто чувствуем, как в глубине души рождается Истинная Любовь".

И последний вопрос - а весь мир, это сколько? Окружающие вас люди, квартал, город, страна, планета? Легко сказать: "Бросить вызов миру!", а что заключается в этом слове?
 
  Dеliriа   Комната Свободы
Симонетта
 
06-05-2012

13:46
 
Хорошо изложено. Воспринимается прекрасно и мысль ясна и отклик возникает. Успехов автору!
 
  Dеliriа   Проклятие предков
Георгий Овчинников
 
02-08-2011

01:36
 
Больше всего не люблю,когда начинают давать автору советы,которые меняют не только смысл стихотворения...но и чуть ли не самого автора.
С улыбкой и уважением
  Назад в прошлое  
 

Страница сгенерирована за   0,103  секунд