Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
Лента реплик автора
Отзывы с -34-го по 15-й из 15
Как Вы заметили, реально на этой странице может быть показано больше отзывов (сейчас, например,  их 34), так как выводятся и все ответы на эти реплики, а также рецензии и реплики предыдущего уровня.
 
 
  Дарья Теплая   Последнее письмо маме
Дарья Теплая
 
14-05-2007

22:04
 
Здравствуйте, Даша.
Мне тоже много что не нравится. Разве это что-то меняет?

Не понравился ведун? Шаман? Стереотипы, знаете ли, вредная вещь.

Я так поняла, что Вам за медицину обидно. Так я против медицины сильно-то против ничего не имею. Занимаются своим делом и пусть занимаются. Только я в своей жизни нормальных медиков ещё не встречала. Не повезло, наверно. Наверно, где-то есть такие, мне это не ведомо.

С уважением, Дарья
 
Даша Вайн
 
17-05-2007

13:47
 
проблема не в медиках, а в пациентах. Как бы не была развита медицина, народ все равно упорно прет к ведунам, да еще и жалуется потом. Вот что обидно!
Впрочем, к Вашему рассказу это уже не относится...

так же с уважением, Даша
 
Дарья Теплая
 
17-05-2007

23:15
 
Даша, задайтесь вопросом: почему народ прёт к народным целителям? И сами же ответьте на него. Всё встанет на свои места. Только честно ответьте.

Мы с Вами никогда не договоримся по одной простой причине: каждый понимает "ведун" по-своему. Я только недавно начала понимать для себя одну простую вещь: сегодня есть только один ведун. О нём я и пишу.

А как же люди, которые определяют сами себя ведунами, спросите Вы? Так всё определяет Знание. А Знание знанию рознь. Согласитесь?

Я тоже когда-то задала Сергею вопрос о народных целителях, среди которых больше шарлатанов. Знаете что ответил? "Настоящие целители целительством не занимаются. Им это не интересно". Есть о чём подумать, не правда ли?

С уважением, Дарья
 
Даша Вайн
 
22-05-2007

12:28
 
ладно, Дарья, не хочется спорить - у нас в Вами, видимо, разные мировоззрения и проч.
удачи!
 
  Людмила   Взываю к Любви!
Вutеrbrоd
 
07-04-2007

16:12
 
Понравилось, не понравилось – не знаю. Но всколыхнулось что-то, заворочалось… Разная она любовь, это правда.

После третьего курса, сдав последний экзамен летней сессии, костяк нашей группы – человек пятьнадцать –  расположились на скамейке в институтском парке. Заправлял всем пришлый Серега – полный, но чрезвычайно активный ухажер нашей Леночки – тоненькой, хрупкой, ушастенькой девушки, которую мы всей группой оберегали и «тащили» с первого курса. Он разливал вино по пластмассовым стаканчикам, распределял бутерброды, беспрестанно и невпопад хохмил.
Когда питье и закуска кончились, Серега тут же собрал денег со всех и … снарядил меня в магазин! Одному идти не хотелось, и я запротестовал, потребовал себе напарника.
После небольшого препирательства, доброволец нашелся. Это была… Леночка!
Серега молча проглотил эту горькую пилюлю! А я почему-то вдруг обрадовался, что невольно насолил ему. Не знаю почему. Леночка, хоть и миленькая девушка, но мне не нравилась нисколько, и наши отношения всегда были только дружескими.
Толи вино тому причиной, толи наше «уединение», по пути Леночка разоткровенничалась.
- Если б ты знал, как я этого Серегу ненавижу! Эта его суетливость, брызганье слюной, неряшливость. Он жирный, наконец! Вечно потный, пахнет от него, как от козла!
- Да ну? А я не заметил, - пытаюсь смягчить ее характеристики, почему-то. Он мне тоже не понравился, но не хотелось сразу высказываться, бесповоротно и окончательно.
- Да и тупой как валенок! Представляешь? – Леночка семенила рядом, уцепившись обеими руками в мой локоть.
- Тогда почему ты с ним встречаешься? – вполне резонно спросил я.
- Это он со мной встречается. От него же проходу нет!
- Так скажи ему, чтоб отстал.
- Говорила. – Леночка тяжело вздохнула. – Не отстану, говорит, пока за меня замуж не выйдешь!
- А ты? – спрашиваю.
- А я другого люблю, - отвечает Леночка. – И давно уже. С первого курса.
И так посмотрела, что и слов никаких больше не надо!
Всю обратную дорогу мы с ней промолчали.
Когда вернулись к своим в парк, я сослался на какие-то неотложные дела и умыкнул вскоре. Леночка смотрела мне вслед влажными глазами теленка, и мне так жалко ее было в этот миг!
А на пятом курсе Леночка вышла замуж за Серегу.
На защиту диплома она пришла с огромным животом, и комиссия не стала ее даже слушать, поставила «отлично» и отпустила. Мы всей группой встретили ее за дверью.
- Ну как ты? – спросил я, пожимая ей руки.
- Все отлично! –  взглянула на меня полными счастья глазами наша Леночка.
Даша Вайн
 
13-05-2007

20:55
 
какая-то чересчур жестокая правда жизни. И все-таки, Леночка была счастлива, ака Наташа Ростова-Безухова, или же все это - липа? Я не поняла. А комментарий хороший. Можно раскрутить на маленький рассказ))
Людмила
 
13-05-2007

22:30
 
  Даша, спасибо за оставленный отклик. А насчет банальности,
для меня важнее было передать чувство влюбленного человека, да  и если бы я написала лучезарные или  искрящиеся глаза, разве что- нибудь от этого изменилось? ИМХО.
Редактировалось 2 раз(а), редакция 17-05-2007 15:53 (Людмила)
 
Даша Вайн
 
17-05-2007

13:41
 
да нет, я имела ввиду именнно цвет - ну пусть были бы карие, хотя мне тоже на самом деле нравятся больше голубые))) да впрочем, это действительно неважно))мне понравилось!
 
  Аккаунт автора удалён   Текст снят с публикации автором или администрацией
Автор удалил свой аккаунт
08-05-2007

14:03
 
Даша, привет.
Бессмысленно? Ну, это уже кто как прочтет. И разве может быть хороший смысл у этого слова?
Спасибо за красиво и за искренне.
Удачи Вам.
 
Даша Вайн
 
11-05-2007

15:21
 
бессмысленно в хорошем смысле? ну.. в моем прочтении этого слова - может. Я имела ввиду, бессмысленно не в плане литературы, а... да ладно. Короче, мне понравилось))
 
  Аккаунт автора удалён   Текст снят с публикации автором или администрацией
Вutеrbrоd
 
23-04-2007

21:35
 
Ай, Даша, ай, спасибо! Ваше "оч. понравилось" - многого стОит!
Насчет эпиграфа. С Федором Михайловичем трудно спорить, и я с ним, скорее, все же соглашусь. А привел слова Достоевского здесь, потому как помню еще и стихи Н.Заболоцкого:
"... а что такое красота? и почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?"
То есть не о внешней красоте я хотел сказать. Спасет мир красота сокрытая, огнем потаенным согревающая душу. И настоящая любовь придет  потом, не сразу, а лишь когда разглядишь эту внутреннюю красоту. И не распадется мир. Крепко стоять будет!
Дюбовь потом, сначала то, что порождает любовь - красота человеческая. Надежность, забота, общность.
А чтоб покритиковал кто - я очень даже не против! Как сделать рассказик лучше? Что в нем плохо? Что бы надо изменить? Подскажите, если знаете, буду только рад.
А насчет "творчества" - засмущали, право. Какое там! Так, несколько рассказов, когда совсем невмоготу становится - пишу. И только.
Спасибо за отзыв!
 
Даша Вайн
 
27-04-2007

14:10
 
Мне немного корявым сначала показался сам стиль повествования. Вроде как ведется от лица седовласого деда (ну это у меня такое впечатление сложилось)), а как-то сразу понимаешь, что это не так. Былинный такой характер повествования, почти сказочный – «вскорости», «быстро сказ наш сказывается, да не спешно дело делается», обилие восклицательных знаков… Меня это напрягло чуть-чуть поначалу. Но повторюсь, в конце это вроде как и оказалось оправданно, и история Гражины мне понравилась. Хороший и добрый такой рассказ.
Удачи!
 
Вutеrbrоd
 
28-04-2007

13:53
 
Аха... Есть над чем поразмыслить. Спасибо!
А мне и вправду это рассказывал седой дед! Все реально. Даше это ощущение.
 
  Imрus   Эдвард
Александр Трофимов
 
06-03-2007

13:33
 
Паланика я ему всучил уже после. Нет, это изнутри такой стиль. А похожести ее везде много - тут слишком много отличий от паланиковских акцентов и нет глобального упора на динамику. Да и еще кучу отличий на вскидку вспоминается...
И в конце концов - неужели Паланик это плохой пример для подражания, если уж на то пошло?
 
Даша Вайн
 
26-04-2007

11:23
 
я против Паланика, вернее, против паланизации литературы. Паланик - никакой не талант и не самородок, каким его описывают на задних страницах книжек, а просто человек, который УМЕЕТ писать, и которой вовремя попал на нужную волну. Как в серфинге. У него не книги, а движуха для подростков. Не видела ни одного человека средних лет, увлекающегося товарищем Чаком. Я почти с удовольствием прочитала пару книг его, но во всех остальных ничего нового не нашла. Одна движуха.
Самое плохое то, что последователи Паланика плодятся в геометрической прогресси,и, видимо, еще и почкованием. А на самого Паланика, как мне всегда казалось, существенно повлияло творчество Селлинджера. Т.е. первого можно назвать последователем второго. И на второго, опять же я считаю, это бросило тень. Обидно. Селлинджер - один из лучших современных писателей. Или уже не современных?...
да и вообще, о чем мы с Вами?..))
 
Александр Трофимов
 
28-09-2007

02:23
 
я тут немного подумал над ответом... полгода.
Селинджер тоже, как говорят некоторые литературоведы, попал вовремя и поэтому стал классиком. а кроме пропасти его и не читал никто. Поэтому паланик в этом на него похож. я люблю их обоих.
то что вы сказали про движуху - правда. ничего нового, один и тот же стиль, это я все знаю. но все равно - настолько профессионально писать - это заслуживает уважения. и поучиться есть чему. и в истории он останется.
а вообще - не гений, идей новых нет, самоповторы - да.
но и клеймить его как попсу и фыркать - не считаю верным.
 
  Михаил Акимов   Летят! Фантастический рассказ
Михаил Акимов
 
23-04-2007

13:11
 
Спасибо, Даша! Очень и искренне рад, что именно Вам понравилось. Что касается жанра, то, практически, ко всем моим фантастическим рассказам по этому поводу придираются: не фантастика, мол, это, а юмор - и всё тут! Хотя я, когда искал свою манеру, понял, что мне в этом плане близки Шекли, Гансовский и т.п., т.е., те фантасты, которые пишут в манере сходной. Не то, чтобы у них содрал, просто чувствовал, что и я так писать хочу. Ещё раз спасибо, и - успехов!
P.S. Что-то давно ничего у Вас нового не видел.
 
Даша Вайн
 
26-04-2007

10:58
 
да не пишется...((( поэтому пока только читаю. Ничего, тож полезно))
Редактировалось 1 раз(а), редакция 26-04-2007 11:01 (Даша Вайн)
 
  Димон Дарк   Кто остановит дождь
Димон Дарк
 
23-04-2007

17:50
 
Ну... В общем, для "Рыбы" этой песни я использовал ритмику и некоторую похожесть песни группы Creedence clearwater Rewiwal, название - оттуда же. Просто как бы это правильно сказать - ну не могу я такие песни делать серьезными, если их придумал не я, а часть откровенно слямзил. вот и получается...
Мне более серьезным казался втоой куплет. Круг из черепов, кровавые ладони и сакральный нож, на мой взгляд, куда живописнее ангелов в доспехах, тем более с корявой строкой... Хотя, может Вам виднее...:)
Было приятно получить оценку от Вас.
 
Даша Вайн
 
26-04-2007

10:53
 
Ппросто к первому куплету больше подходит ключевая фраза "кто остановит дождь". В ней меньше пафоса.
Удачи!
 
Димон Дарк
 
03-05-2007

18:01
 
прикольная аватарка:)
В принципе, сама музыка нифига не пафосная, кантри блюз и так далее... А так - я люблю пафосные стихи, допустим, когда пафос оправдан, как например у По. А вот мой гитарист считает слова пафос и г-но синонимами. Я даже иногда музыку пафосную слушаю, марши например или мановар.
Стихи я старался пафосными не делать, но вот так получилось:) Подробно влаваться в тему не буду...:)
 
  Владимир Горачев   Разговор с женщиной о романе - "Унесённые ветром".
Владимир Горачев
 
31-12-2006

03:16
 
Здравствуйте!
Унесённые ветром – замечательное произведение женщины-писательницы.
Я не люблю критиковать, и в этом случае была лишь попытка
показать женщине, что «симпатичный» мужчина в романе – это не порядочный и не очень умный человек.
Повторяю – я лишь оценивал поступки мужчины, без всякой критики романа.

Поздравляю с наступающим Новым Годом!

С уважением, Владимир Горачев.
 
Даша Вайн
 
02-01-2007

21:42
 
Вас тоже с праздником))
сейчас читаю ваш коммент, и улыбаюсь. Поступки Ретта Батлера вы не можете оценить должным образом, но только по одной простой причине - вы мужчина. Женщины же капитаном Батлером восторгаться будут ровно столько, сколько жив этот роман... Почему - опять же, в силу разности полов не могу вам объяснить..
и мне  тоже он оч. нравится. Потому... потому что такой отменный негодяй. Потому что умен (тут уж можно с вами поспорить. Если уж кто и дура в романе, то это сама Скарлетт, да и то, только, пожалуй, по отношению сама к себе.. ну ничего, зато у нее есть масса других достоинств!). Потому, что как утверждает Маргарет Митчелл, дьявольски красив))
 
  Аккаунт автора удалён   Текст снят с публикации автором или администрацией
Автор удалил свой аккаунт
14-12-2006

15:37
 
Не надо, хорошо?
 
Даша Вайн
 
15-12-2006

18:27
 
Нет, правда, здОрово!
и героя я оч. понимаю..
 
  Сакура   История двух вещей
Сакура
 
20-11-2006

12:14
 
Не пишется весело... Спасибо, что отметили. Я уж было хотела свернуть здесь свою деятельность. Поддержали.
 
Даша Вайн
 
22-11-2006

16:02
 
Всегда готовы поддержать))))
 
  Александр Гапонов   Во всем виновата жизнь.
Александр Гапонов
 
25-08-2006

03:43
 
Почему? Сомневаетесь в реальности?
 
Даша Вайн
 
25-08-2006

18:35
 
Нет, не сомневаюсь. Если бы не знала, что это реал. история, написала бы, что не похоже на правду. А так промолчу.
 
  Аккаунт автора удалён   Текст снят с публикации автором или администрацией
Анастасия Галицкая
 
21-04-2006

00:09
 
"Оксана лежала напротив кости, её волосы цвета утреннего солнца развевались по подушке, она спала."
Костю напишите с большой буквы. :)
Что означает - "лежала напротив"?  Если они лежали рядом, то рядом, а если на разных кроватях, стоящих напротив друг друга, то тогда - напротив... Понимаете?
Цвет утреннего солнца - очень красивые слова, правда... Только вот этот цвет... Какой он? Солнце на заре бывает ох каким разным. В том числе и ярко красным, например...
Слово "развевались"... Так говорят о волосах, когда они развеваются на ветру... По подушке волосы, обычно пишут - разметались.

"Через час окна комнаты озарил рассвет, а в доме 34 напротив у Кости перестало биться сердце".
Зачем номер дома? Он ни о чём нам не говорит. Зачем опять "напротив"? Напротив чего? Напротив окна, озарённого рассветом?

Ну в письмо я лезть не стану... Предсмертные записки не обсуждаются.

О чём это произведение и какой смысл в себе должно нести? Какова позиция автора по отношнению к героям? Автор осуждает героев и их поступки? Или автор просто описывает некий известный ему случай из жизни? Отсранённо описывает, не придавая ему вообще никакого смысла.
Поймите, это же очень важно - понять ЗАЧЕМ это написано. С какой целью? Что вы хотели до нас донести какую СВОЮ мысль вложили вы в повествование?

С уважением,
Даша Вайн
 
22-04-2006

15:00
 
Согласная!
Но больше всего меня испугало, конечно, "Оксана лежала напротив кости". Я сразу почему-то представила бедренную кость, ну или там большеберцовую, и подумала, вот удовольствие-то рядом с ней лежать...
Иногда неоорфография доводит до ахинеи
 
  lоsmаnоv   Когда деревья стали большими
lоsmаnоv
 
18-04-2006

10:39
 
Cпасибо за отзыв. Наверное нарвался на омичку! Ох, надо бы с большой буквы. Бывал в Омске, в санатории, есть много знакомых, до сих пор переписываюсь, перезваниваюсь. Ваш город мне понравился, я даже на Иртыше смог порыбачить около Красного Яра.
С Уважением Владимир!
 
Даша Вайн
 
22-04-2006

14:13
 
Омичка-то, омичкой, а про большую букву зря вы, город у нас не ахти какой, хотя люди , говорят, неплохие там живут, душевные:)Но я рада, что вам понравилось, значит, есть что-то такое...
 
lоsmаnоv
 
22-04-2006

19:34
 
Я же не хотел обидеть. С большим уважением отношусь к Омску и к его жителям. У меня даже родственники есть и в самом Омске и в Азовском районе, В Звонареве Куте.
С уважением Владимир.
   
 

Страница сгенерирована за   0,112  секунд