Псевдоним:

Пароль:

 
на главную страницу
 
 
 
 
 




No news is good news :)
 
 
Словари русского языка

www.gramota.ru
 
 
Наши друзья
 
грамота.ру
POSIX.ru -
За свободный POSIX'ивизм
 
Сайт КАТОГИ :)
 
литературный блог
 
 
 
 
 
 
сервис по мониторингу, проверке, анализу работоспособности и доступности сайта
 
 
 
 
 
Телепортация
к началу страницы
Лента реплик автора
Отзывы с 389-го по 438-й из 438
Как Вы заметили, реально на этой странице может быть показано больше отзывов (сейчас, например,  их 135), так как выводятся и все ответы на эти реплики, а также рецензии и реплики предыдущего уровня.
 
 
  Сергей Аксененко   Интернет. Психология пользователей.
Татьяна Ст
 
04-03-2016

17:01
 
Да, меня это тоже всегда бесило. Но с другой стороны - их можно понять: для выхода в экран человека ну так гриммируют и умащивают, что он сам по себе уже произведение искусства - ну, и как можно такой шедевр не обнародовать?
 
Михаил Акимов
 
04-03-2016

23:31
 
Чо за конформизм, Таня?
 
Татьяна Ст
 
05-03-2016

13:02
 
Ну, как? Чтобы разобраться, надо прочувствовать каждую сторону.
 
Михаил Акимов
 
05-03-2016

13:34
 
Ты ща о чём? Я вообще-то на твою фразу о ТВ прореагировал: накрасили, напудрили - значит, он важнее футбола? А ты предложи своему мужу на выбор: Малахова или матч Локомотива
 
  Татьяна Ст   Девочки
Татьяна Ст
 
16-01-2016

22:30
 
Нет, гаммы и уроки не плохи. Я о том, что жизнь вообще такая. Тут и гаммы не спасают. Ну, может, кого и спасут, но большей частью судьбы не складываются, даже с гаммами. Наверно я нескладно изложила. Ну, что ж, буду знать. А идея, мной недостаточно выразительно изложенная, такова: шарахнет как первых, так и вторых.  Но неизвестно, что лучше: осознать крах, или не успеть разочароваться.
Спасибо, Миша, за отзыв.
 
Михаил Акимов
 
16-01-2016

23:20
 
А по поводу "до" и "без" ты не объяснила. А меня любопытство мучает
 
Татьяна Ст
 
17-01-2016

16:16
 
А, ты предполагаешь такой вариант, что "жизнь до и без разочарований" с девочками расстанется, и начнутся разочарования? Хм, мне такое и в голову не приходило...
 
  Шангин Сергей   Лилит
Шангин Сергей
 
13-11-2015

18:52
 
Кстати, рассказ "После смерти жизни нет" опубликовали в 23 номере журнала "Ступени. Тайны и Загадки" от 2 ноября 2015 года. В интернете есть сканированная копия журнала. Легко находится по запросу. По их правилам я ещё пару месяцев не имею права на свободную публикацию. Если интересно, могу сам рассказ выслать на мэйл.
 
Михаил Акимов
 
13-11-2015

19:45
 
Ёлы-палы, про первую-то я забыл!
 
Шангин Сергей
 
13-11-2015

19:57
 
Я вот прямо сейчас о парадокс споткнулся! Что такое рай? Это ж не просто место на Земле, где тепло и сытно - это же Рай, то есть то самое заветное место, куда по святым писаниям попадает праведная душа. То есть это что-то в ином мире. Получается, что Бог отправил с того света ДУШИ на Землю! Но еле-палы, а в кого те души должны были вселиться???

Иди это были не души, а вполне себе нормальные и материальные дяденька с тетенькой, прекрасно знающие, доя чего им нужны внешние половые признаки, которые бог зачем-то им сразу же и создал, даже без намёка, что в скором времени их выгонит из Рая.

И получается, что не Адама с Евой он выгнал, а сам вместе с Раем улетел к деревней фене в тьму-тараканы, оставив их жить на Земле без своей заботы и помощи. Ну, тут естественно сразу все стало плохо и пришлось им куковать, да детей клепать ударными темпами для увеличения числа рабочих сил :)

Кому-то нужно пахать, сеять, за скотиной навоз выгребать, да ещё и на арфах играть для всеобщего отдохновения. Но все помнили сказку, которую рассказывали дедушка с бабушкой, что ежели себя вести хорошо, то придёт добрый волшебник и всем станет хорошо.

В общем, что то не складывается у меня в голове святое писание.
 
Михаил Акимов
 
13-11-2015

21:41
 
Если бы только это, Серёжа! Когда читал Ветхий Завет, чуть ли не постоянно головой качал: как же это так?
Потому они и говорят: в это надо верить! Потому что никакой логике это не подаётся.
 
  Шангин Сергей   ДУхи
Шангин Сергей
 
02-10-2015

11:35
 
Жду, Миша, жду от тебя и в первую очередь, как от профессионального журналиста и редактора, оценки данного рассказа. Потому что другой редактор данный рассказ зарубил на корню, назвав кучу проблем и логических нестыковок. Поэтому удивительно, когда все остальные читатели видят в нем что-то хорошее и интересное :)
 
Михаил Акимов
 
02-10-2015

13:35
 
Серёжа, я согласен с этим редактором. Противоречий в логике и нестыковок здесь полно.
Смотри.
Отрицательный герой умирает, но застрял между тем и этим светом, потому что некто (положительный герой) его сильно ненавидит и всё время о нём думает. Некая тесная духовная связь. Но почему только он один? Если бы было так, между мирами застряла бы добрая половина всех покойников: всегда найдётся тот, кто его ненавидит. Где же остальные?
Дальше. Полное отсутствие логики в действиях умершего негодяя. У него два выхода: упросить, чтобы его простили и спокойненько отправиться в ад (он сказал, что расклад уже знает), либо НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ вселиться в тело положительного героя и продолжать жить на всём готовеньком да ещё без плохой Леры. В его стиле было бы поступить именно так.
Вот два основных противоречия твоего рассказа, и ни одно из них, на мой взгляд, не является непреодолимым.
Давай сначала.
Ведь главная идея-то твоя ПРАВИЛЬНАЯ: сильное чувство (ненависть) плюс то, что о нём всё время думают, способно материализовать умершую душу.
Основной нонсенс: с какого фига ПГ (плохой герой) так рвётся в ад? Причина может быть только одна: его нынешнее состояние хуже всякого ада.  Допустим так: Дьявол его уже ждёт (надо план выполнять да и нельзя, чтобы котлы простаивали), отправляет за ним своих служителей, те тянут к нему когтистые лапы, но тот - опа! - и воскресает, потому что ХГ (хороший герой) о нём снова вспомнил. Вспомнил, плюнул и забыл, и эти с лапами снова... Но тут опять по кругу. И вот так, ежеминутно умирая и воскресая, тот начинает думать, что в аду не так уж и плохо. По крайней мере, есть какая-то определённость.
Чтобы добавить динамики, можно эти умирания-воскресания осуществлять в тот момент, когда ПГ отчаянно борется с ХГ за жилплощадь в его теле.
Ну. это я всё так, гипотетично, просто обозначил направление, а решить проблему и убрать нестыковки можно и по-другому.
Ну, а теперь отвечу, почему "все остальные читатели видят в нем что-то хорошее и интересное" - так потому, что ты интересно и хорошо написал!
Удачи!
 
Шангин Сергей
 
02-10-2015

17:16
 
Миша, твоя рецензия с ее поворотами и открытиями похлеще самого рассказа будут :) Но...

Тут я сам попал в логическую западню - мое представление о мире духов и души в корне отличается от классического, потому что в моих представлениях нет ни рая, ни ада, ни ангелов, ни чертей со сковородками. Бред это все чистой воды, чтобы покруче запугать слабых духом и заставить их пополнять церковную кассу.

Все, что ты сказал про возможные действия ПГ - всего лишь предположения. Откуда нам и ГГ знать, а не врет ли он? Ведь он с самого начала подозревает розыгрыш со стороны ПГ, на которые тот был богат.

Ты прав в том, что эти вопросы все равно возникают у читателя, а автор сделал вид, мол и так все понятно, чего тут рассусоливать? Нужно как-то хотя бы намеком очертить круг возможностей и сомнений.

Каюсь, грешен - был зажат в рамки размера, поэтому не мог говорить много. Всего лишь 10 тысяч знаков плюс-минус 500 - чтобы на полосу вошло. Я уж и так подсократил некоторые рассуждения, но они не касались тех проблем, о которых ты написал.

Опять же тот редактор пишет, что слишком громоздкие рассуждения, так не бывает в экстремальной ситуации - люди в такой момент мыслят образами, вспышками, а не длинными диалогами. Тут я решил не согласиться - иной внутренний диалог пролетает за мгновение, но трудно его столь же скоротечно изложить на бумаге. Хотя, можно использовать рефрен "мелькнуло в голове", "промелькнула мысль", "осенило, как молния полыхнула", но это все знаки и пробелы, коим места уже нет.

Теперь я сбросил оковы размера и могу слегка подправить рассказ. Естественно, подумав крепко учитывая отзывы твои, Наташи и Тани, а также того редактора.
 
Михаил Акимов
 
02-10-2015

22:21
 
"...мое представление о мире духов и души в корне отличается от классического" - Серёжа, тут нюанс: читатель-то твоих представлений не знает, поэтому будет рассуждать с общепринятых представлений. Либо ему надо это втолковать.
 
Шангин Сергей
 
06-10-2015

13:09
 
Миша, разместил исправленную версию рассказа! Будет время, почитай, пожалуйста - справился я с замечаниями редактора или нет?
Шангин Сергей
 
09-10-2015

07:24
 
Миша, или ты привередничаешь, или я ничего не понимаю :)

Вот спорный абзац целиком: "– Негодяй, подлец, моральный урод, я не заслуживаю твоего прощения, тем не менее, у тебя нет другого выхода! Ты же знаешь, я не остановлюсь и сделаю все, как сказал.    <<<Миша, время поджимает, решать нужно сейчас, иначе я уже ничего не смогу – ни в тебя вселиться, ни на тот свет удалиться.>>>   Ты же понимаешь, выбора у тебя нет. Ты меня прощаешь – искренне, полностью, – и мы расстаемся навсегда в тот же момент.    <<<Или через полчаса максимум тебя как личности уже не будет. >>>   Полчаса, Миша, это все, что я могу тебе дать на принятие решения. Свечки, церковь – это все антураж, это по желанию, если сильно захочется. Главное – это решение твоей души, твоего сердца."

Чуть ранее Сеня объяснил ему, что он вполне может занять место Миши в его теле, вытеснив полностью его сознание, то есть Миша теряет себя, как личность. Именно к этому относится фраза "Или через полчаса максимум тебя как личности уже не будет."

Про то, что Сеня не сможет ничего больше сделать, если напрасно потратит время. Или нужно давать еще одно пояснение, чего мне делать не хочется, ведь я не эксперт в мире духов, или вообще убирать эту фразу, если она так колет глаза.

Сказать же можно следующее - в режиме пассивного ожидания призрак достаточно экономно тратит энергию, полученную от тела при жизни. Но прямой контакт с живым человеком отнимает эту энергию с бешеной силой. Поэтому Сене нужно быть внимательным - есть момент, когда энергии станет недостаточно для выполнения любого решительного действия, а именно: прыжка на тот свет или прыжка в чужое тело с вытеснением хозяина. Энергозатратно все это.

Нужно делать такое пояснение или читатель пусть сам фантазирует в меру своих познаний о причинах такого заявления Сени?



 
Михаил Акимов
 
09-10-2015

09:43
 
Так я как раз о том, что понятно это только после твоей реплики здесь. В смысле, не то, что понятно, но можно принять.
На фига бы я привередничал, Серёжа? Я ведь реагирую как читатель. Ты как автор знаешь больше, тебе кажутся странными мои непонятки.
Но ведь знаешь истину: если читатель чего-то не понял - виноват писатель.
 
Шангин Сергей
 
09-10-2015

09:48
 
Да, тут я с тобой согласен целиком и полностью - виноват писатель. Нужно обдумать более тщательно.
Шангин Сергей
 
09-10-2015

07:05
 
Вариант "вариант Ду́хи" не отразится на той же Прозе и будет читаться, как "ДухИ", что намекает на женскую романтическую прозу. Именно поэтому я сразу напечатал именно так "ДУхи". С другой стороны - это именно то, ради чего так и было написано, то есть это вызывает вопросы и интерес :)

Ты же понимаешь, что в потоке прозы читатель в первую очередь ориентируется на заголовок. Не будет же он читать все подряд, чтобы найти свое единственное и правильное. Нужно как-то заставить его обратить внимание именно на твой рассказ, а там уж он пусть сам принимает решение - нравится или нет.

Поэтому оставляю пока именно так "ДУхи" :)
 
Михаил Акимов
 
09-10-2015

09:39
 
Как это будет читаться как духи́, если ударение стои́т на первом слоге?
Я имею в виду (ты, видимо, меня не понял), почему ты ставишь большую букву, а не значок ударения.
 
Шангин Сергей
 
09-10-2015

09:53
 
Миша, на сайте Проза.ру при вставке названия происходит фильтрация и предложенное тобой ударение превращается в "Ду хи".

С этой фильтрацией у них вообще куча проблем возникает. Не могу использовать скобки и специальные символы, чтобы добавить к названию, к примеру (+аудио) - убирает фильтр, оставляя "аудио".

Но еще раз повторюсь, что это не главное. Каприз автора именно в маркетинговом ходе - привлечь внимание к названию.

Я понимаю, что для человека, любящего и заботящегося о русском языке, это выглядит кощунством, но в данном случае автором движет исключительно меркантильный интерес - привлечение внимания читателей.
 
Шангин Сергей
 
17-10-2015

17:56
 
Миша, привет! Сделал еще пару аудиороликов:

"ДУхи"  http://linear.ucoz.ru/so uls.mp3
"Самоубийца"    http://linear.ucoz.ru/sa moubiyca3.mp3

Буду рад услышать мнение :)
 
Михаил Акимов
 
20-10-2015

22:36
 
Серёжа, в Ду́хах очень высокий уровень фона, а уровень голоса твоего очень низкий. Тяжело слушать.
Что касается самого чтения, то в Ду́хах очень торопишься. В Самоубийце получше.
Но однозначно надо повышать громкость голоса, тогда всё будет слушаться намного лучше и легче.
А за счёт чего у тебя фон? По-видимому, чувствительность микрофона слабая, добавил уровень записи до предела, вот и пошёл фон.
Так, наверное.
 
Шангин Сергей
 
21-10-2015

07:12
 
Ты прав, Миша, уровень чувствительности микрофона задран до максимума, даже +10 дБ, чтобы нормально писать. Поспешил, да и консультант в магазине попался слабенький - выбрал наушники с микрофоном, а толком проверить в магазине не смог. Начал тестировать дома и понял, что пролетел с выбором - на требуемом уровне чувствительности микрофона идет фон.

Там, где я могу сделать музыкальную подложку, этот фон скрывается музыкой, но в Духах я до сих пор не знаю, какую подложку выбрать, поэтому фон вылез на передний план. Чем его убрать, не знаю - Sound Forge в этом не помощник.

Придется, скорее всего, покупать другую гарнитуру, более высокого качества или попытаться подключать существующую через USB-адаптер. Вполне может быть, что при этом фон уйдет, а чувствительность микрофона поднимется. Точнее поднимется уровень сигнала микрофона на входе в комп.
 
Михаил Акимов
 
21-10-2015

11:59
 
Серёжа, а у тебя нет варианта использовать что-то в качестве предварительного усилителя? И желательно не со сквозным каналом. а с регулировкой частот. Тогда можно и громкость поднять, и частотные характеристики микрофона улучшить.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 21-10-2015 11:59 (Михаил Акимов)
 
Шангин Сергей
 
21-10-2015

12:26
 
К сожалению, нет, я как-то никогда не заморачивался по этому поводу, хотя и радиоинженер в прошлом :) Тот самый USB-гаджет как раз и может служить в роли предварительного усилителя за счет аналого-цифрового преобразования сигнала. Я самые первые вещи делал на нем, да младший утащил его на другую квартиру к себе :) Вот теперь и маюсь с тем, что есть.

Понятно, что хорошо бы иметь студию, да мастерства еще поднабраться. Потому как наплодишь кучу этих рассказов, а они все в разном оформлении, как акустическом, так и в амплитудном. Нужно потом хотя бы по громкости их выровнять, а это приведет к проблемам второго порядка.

Недаром говорят, что каждый человек должен своим делом заниматься, но что делать, если невмоготу, да и денег нет заказывать это в студии? :)

Поэтому через тернии к звездам, а там и на большие книжки замахнусь, попробую перевести их а аудио.
 
Шангин Сергей
 
21-10-2015

07:13
 
По поводу темпа не могу пока определиться. Не хочется заунывности, но ты прав, что темп сейчас задан не соответствующий моменту - человек спросонок, мысли еле ворочаются, а он шпарит, как на эстрадном концерте в бодром темпе. Буду думать и пробовать.
 
  Шангин Сергей   Чего ты хочешь?
Шангин Сергей
 
17-09-2015

15:00
 
Полностью с тобой соглашусь, Миша, хотя женщины сочтут это поклепом и вообще обидным замечанием, ведь у них в сумочке "все нужное и все лежит на месте" :)

Кстати, ты подсказал продолжение - герой прячет бутылку в сумочку проходящей мимо дамы и мы читаем Часть 2, где женщина забалтывает Джина :) Хотя, я не возьмусь за такой шедевр, тут нужно тонкое знание женской натуры :)
 
Михаил Акимов
 
17-09-2015

17:17
 
Хе, я не сомневаюсь, что она его заболтает!
По-моему, ты погорячился, отказавшись: интересно может получиться!
 
Татьяна Ст
 
18-09-2015

11:10
 
Я за вторую часть! И мне кажется... ну, возможно, возможности я переоцениваю, там как сложится... но, учитывая, Серёжа, ваши промахи в общении с джиннами, и хорошо на досуге подумав, опять же вашему рассказу благодаря (заметьте, не один день думала!), я бы нашла ту форму построения просьбы, при который у духа челюсть бы отпала. И раскошелился бы, как миленький!
 
Шангин Сергей
 
18-09-2015

11:23
 
Таня, я ж не просто так рассказал о возможности второй части :) Я как тот коварный джин надеялся, что идея "зацепит" нашу лучшую половину человечества и сподвигнет на написание "ответа Чемберлену по-женски" :)

С удовольствием почитаю ваше видение общения с джином! Считайте, что бутылку мой герой сунул в сумку (сетку, мешок, корзину, сундук) к вашей героине :)
 
  Татьяна Ст   Туча
Татьяна Ст
 
25-07-2015

23:08
 
Я эту фразу с определённым смыслом ввела, Миш. Шутка, острота. Стих-то вообще с иронией, шуточный. Ну, может, прав ты, надо подумать... Спасибо, Миша, за отзыв!

Я имею в виду "результат..."
Редактировалось 1 раз(а), редакция 25-07-2015 23:09 (Татьяна Ст)
 
Михаил Акимов
 
25-07-2015

23:30
 
Не знаю, поняла ли ты меня. Я не против слов "результат" и "получен". Я по поводу их сочетания. Убеждён, что это самый настоящий махровый канцеляризм. Вот об этом я.
Но, может, и ты права, и, наоборот, я чего-то не понял.
Я не совсем в форме.
Спроси ещё у кого-нибудь или других отзывов дождись.
 
Татьяна Ст
 
26-07-2015

16:33
 
Миш, я тоже убеждёна, что это самый настоящий махровый канцеляризм - для того и втиснула. Я полагаю, канцеляризмы имеют шанс выжить в литературе как забавный приём. Но может, ошибаюсь - потому в сомнениях и муках жду ещё высказываний.
Вячеслав Отшельник
 
30-07-2015

02:11
 
Здравствуйте, Татьяна!
ИМХО: возможно, Михаил прав.
Но лично мне больше не понравилось:
"Мир в воде,
Яростно орущей".
Это может быть очень субъективно, но я не могу представить себе "орущую воду", хоть и понимаю, что это, всего лишь, метафора.
Михаил Акимов
 
30-07-2015

19:34
 
Действительно, субъективно. Я легко представляю орущую воду. Мало того, вчера была гроза и сильный ливень, так я её в натуре видел.
 
Татьяна Ст
 
31-07-2015

13:06
 
Тут, пожалуй, вот почему неприятие орущей воды. Получился некрасивый образ. Традиционно мы воспринимаем воду в образе женском и прекрасном, начиная уже с грамматического рода. А я её, значит, с пьедестала... Для такого сокрушительного действия надо подготавливать читательское сознание и не сразу, с порога, бухать ему на голову орущую воду.
 
  аlеgоrin   Опомнись,человечество!
Шангин Сергей
 
02-07-2015

07:45
 
Власть предержащим страсть как важно направить общественное внимание куда нибудь в сторону от действительных проблем, разрывающих общество на части. Тут им всяческие ЛГБТ в помощь - обществом презираемые, требующие к себе особого внимания, занимающие первые страницы газет и журналов, отнимающие время у депутатов всех уровней, позволяющие привлечь к себе внимание тех, кто обсуждает эту проблему. Ну, прям, всем нужные и важные.

Именно их вселенская информационная известность творит то зло, о котором вы говорите. Теперь ЛГБТ это не зло, а свобода, борьба с насилием, открытый вызов обществу. Делаю то, что хочу - это же базовая основа психологического перелома переходного возраста подростков. Именно здесь их ловят в сети и пытаются строить "новое" общество, не имеющее будущего.

Западное общество в борьбе за абсолютную свободу и толерантность, запрещающая основополагающие человеческие понятия "мать" и "отец", нивелирующих понятие пола, стремительно катится в пропасть. Коренное население Европы будет сокращаться, замещаясь не продвинутыми выходцами из Африки и Азии. Бред, но реальность.
Михаил Акимов
 
03-07-2015

10:30
 
Да, это уже не шутки. Правильно ты сказал. По крайней мере, я вижу это так же.
 
dаlilа
 
05-07-2015

20:04
 
По счастью, нашему Богоспасаемум Отечеству не грозит ни терпимость, ни вырождение и захват территорий.


И наверняка, вам неизвестна та грань,  за которую западная толерантность не пройдет. Сообщаю радостную весть: в Виндоусе 7 и выше слова "голубой" и "розовый" подчеркиваются зеленой черточкой, очевидно, к цветовым прилагательным им уже отнесенными не быть. Я, когда увидела, умилилась. Как-то жить спокойнее, когда п******* не проникнут, особенно вот так, исподволь.
 
  Шангин Сергей   Как написать книгу
Шангин Сергей
 
03-07-2015

07:28
 
Так, так, так - вопрос важный! Действительно, начинающий автор может попасть впросак с таким, вроде бы, несложным вопросом. На мой взгляд, как только в голове возникла пауза, ставь запятую, пауза подлиннее - многоточие, а совсем мыслей нет - точку.

Но согласитесь, уважаемый мастер, что, лишняя, запятая, только, украшает, текст, делая, его, более, легким, для, прочтения! :)

Опять же, не стоит начинать все заново - пусть те книги стоят заслуженно на полках магазинов и библиотек. А нам авторам можно взять эти тексты и по-новому, с энтузиазмом, подходя творчески, расставить запятые в ином порядке, меняя суть произведения из комической в трагическую и наоборот.

Казнить нельзя помиловать!
 
Михаил Акимов
 
03-07-2015

08:15
 
"На мой взгляд, как только в голове возникла пауза, ставь запятую, пауза подлиннее - многоточие, а совсем мыслей нет - точку." - спасибо! Толковый совет. Так и сделал.
Поскольку мыслей не было, не стал даже названием заморачиваться, сразу поставил точку.
И ведь получилось! Смотрю на неё - и мысли в голову лезут. Причём, всегда разные.
Так что, думаю, можно это публиковать. Теперь ищу издательство.
 
Шангин Сергей
 
03-07-2015

08:29
 
Миша, поздравляю! Ты стал первооткрывателем, первопроходцем, отцом-основателем нового направления литературы - суперлаконичность или точка, как средоточие Вечности! :)

И критикам облом - трудно поспорить с точкой! Она - само совершенство, воплощение всего чудесного и безобразного, талантливого и отвратительного, грамотного и наоборот. Что ни скажешь, всему есть ответ :)

Вот только с объемом у точки проблемы! Издательствам нужно никак не меньше 10-12 а.л.!!! А многоточие в таком объеме могут счесть излишеством и нарушением канонов нового направления!

Хотя "Черный квадрат" Малевича висит и будет висеть, почему бы не жить в веках "Черной точке" Акимова?
Редактировалось 1 раз(а), редакция 03-07-2015 08:31 (Шангин Сергей)
 
Михаил Акимов
 
03-07-2015

09:16
 
"И критикам облом - трудно поспорить с точкой!" - Серёжа, вот это-то меня больше всего и радует!
Однако, к сожалению, ты прав по поводу а.л.
Словом, с издательством не пролезет, публикую здесь.
Итак:

                Михаил Акимов

                       .


Как тебе в целом? Будут ли - ха-ха! - критические замечания? Но тогда, может, советы? Как считаешь, не слишком ли я замахнулся? Опять же, политически не слишком ли остро? Нужны ли иллюстрации?
Да-а, вопросов не мало...
 
Шангин Сергей
 
03-07-2015

09:36
 
Если честно, я бы поставил точку несколько левее, а то она у тебя как-то косит вправо, что наталкивает на мысли об определенных политических предпочтениях автора. И не стал бы так отдалять от имени автора, а то ведь нарушится ментальная связь, да и спереть могут плагиаторы :)

А в целом так монументально, эпически, глубоко философично, с уклоном в теософию и смысл жизни, с погружением в себя и выходом в астрал!

Пример для подражания подрастающему поколению лаконистов!

Ну, какая может быть иллюстрация? Разве что на фоне сияющей Вселенной жирная абсолютно черная точка? Как-то так!
 
Михаил Акимов
 
03-07-2015

10:26
 
Серёжа, ты не прав!
Точка стоит достаточно лево, что говорит об УМЕРЕННЫХ, а отнюдь не крайне левых политических взглядах автора.
Отдалил от имени автора (а точнее, поместил вниз), чтобы подчеркнуть, с какой высоты взирая, пришёл я к таким выводам.
Ну, а в остальном прав: монументальность - это мне свойственно. Я ещё и не на такое замахивался! И ещё не от такого отмахивался!
А иллюстрация мне представляется такая: акула. Ну да, с точкой это вроде бы не связано. Просто я рыбок люблю.
 
  Татьяна Ст   Аллитерация имен
Татьяна Ст
 
01-06-2015

16:26
 
Насчёт миноносца - тут я бы так не стала, не слишком звучит. Может быть, "миноносец минул мимо мол", тогда ещё можно. У меня ж не тавтология.

О применении - это не знаю, но мысли какие... прежде всего, имена как именные чашки-ложки: нравится некоторым людям, даже покупают... потом ещё - не показалось тебе, что есть тут стишки, годящиеся в скороговорки? потом просто аллитерация - это же удовольствие, смачно произносится, так же как интересная рифма, каламбуры и всякие такие штучки, игрушки.

Похохмить? Может быть. Но для хохмы хватило бы обычных дразнилок, не звуковых. А здесь - посмотрит человек: вот, оказывается, что у меня за имя, вот оно как звучит, я и не замечал, а выходит - закодировано, ну, скажем, какое-нибудь гар-гор-гра, лак-лко-лук или паш-пша-пуш, совсем другое, чем казалось, а ведь и верно, в характере-то у меня больше гар-гор, а лак-лук не моё, и имя ли меня таким сделало, или родители непроизвольно такое выбрали по своему характеру, который я унаследовал...

Вот всякое такое.
 
Михаил Акимов
 
01-06-2015

20:37
 
Я ждал твоей реплики.
Но не убедило меня.
И очень много пустых четверостиший, сработанных только для ритмики.
Ты же меня знаешь, Тань.
Когда пишешь что-то хорошее - я с удовольствием тобой восторгаюсь.
А это - бессмысленное вообще. Никакого хода этому я не вижу.
Я понимаю, что тебе это больно: слышать такое, тем более, от меня.
Но тогда на хрена друзья? Чтобы правду сказать. Или то, что им кажется правдой.
"Миноносец мчался мимо мола" - придумано не мной. Это уже лет 50 в какой-то детской книжке.
 
Татьяна Ст
 
02-06-2015

23:35
 
Ну, что-то подобное я ожидала, я ж писала тебе. Правда, у меня были некоторые ощущения, что это не такая пустая вещь, и что-то интересное здесь, всё ж, есть. Но со стороны видней, ладно.
Про друзей - разумеется и даже не обсуждается.
 
dаlilа
 
04-06-2015

19:40
 
Тань, я тоже думаю, что это для забавы, вроде как развлеклась.
Где-то есть про галантную Галю, что ли, точно не помню, уловила, что в женском роде. Только, по-моему, "галантность" как качество дамы не употребляется, а соотносится только с мужским полом.
 
Татьяна Ст
 
08-06-2015

12:51
 
Да, я слегка усомнилась про галантность, но потом повыбирала из инета вот такие моменты:
"...Понятие «галантность», давшее наименование целой эпохе, относилось, прежде всего, к отношениям мужчины и женщины из аристократической (главным образом, придворной) среды...
...Основа галантных отношений — изысканный флирт, зачастую не переходящий рамок приличий. Для этих целей существовала особая коммуникативная система: «язык вееров», «язык мушек», «язык цветов»...
«Галантный кавалер» и «галантная дама» продумывали каждый свой жест, взгляд, слово до мелочей..."
и решила, что, с некоторой условностью, вполне годится для женщин.

Но всё в целом - конечно, это забавные стишки, я просто думала, что и в них может быть что-то интересное, запоминающееся.

                   ********

Прошу прощения, это, Наташа, я тебе писала, ответ на твой отзыв, естественно, хотела под твоим и поставить, но почему-то текст улетел вверх, не знаю, как его на место вернуть.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 08-06-2015 12:54 (Татьяна Ст)
 
  dаlilа   Область тьмы
dаlilа
 
13-04-2015

17:44
 
По-моему, так и было. Вроде с функциями все нормально... Не замечала давно никаких странностей.
 
Михаил Акимов
 
14-04-2015

12:17
 
Заметишь, когда в настройки полезешь.
 
dаlilа
 
14-04-2015

17:34
 
Ахха, и, как всегда, буду паниковать)))
 
Михаил Акимов
 
14-04-2015

18:06
 
Так я к тому  и веду: не будет лепиться - наберись заглавными буквами
 
  Шангин Сергей   Волновая теория души
Шангин Сергей
 
03-04-2015

08:26
 
Миша, во-первых, рад, что ты есть :) А то на Лаврике такая тишина установилась, что есть ощущение - все в отпуске :)

А как ты хотел - сам предмет обсуждения серьезный, разве можно к нему подходить с кондачка? Я еще как только начал писать Михалыча, задумался, а как же оно на самом деле-то? Ну, не верится мне в эти бредни с тем светом, хотя картинка интересная и соблазнительная, ведь так хочется побыть разумным и сознательным хотя бы и в виде бесплотного духа или души.

По поводу клинической смерти меня настораживает лишь факт совпадения картинки у многих, вернувшихся с "той стороны". Хотя, вполне допускаю, что все это - стандартная реакция мозга на обычную гипоксию.

Я тоже сомневаюсь в существовании некоего глобального информационного поля, но на сегодняшний момент лично для меня это единственное здравое предположение, если оставить за скобками Бога и ангелов.

Организованность разума наблюдается не только у живых существ - сейчас человек собственными руками создает себе конкурента, т.е. искусственный интеллект. Кто знает, до чего мы доэкспериментируемся в этом направлении :)

И ты был невнимателен при чтении или я недостаточно четко выразил мысль. Симбиоз лишь в части обмена энергией, причем в ту сторону уходит энергии существенно больше, чем от них к нам. Они платят знаниями. При этом "там" твои и мои знания не являются "разумом", а всего лишь слепком этого "разума", который можно использовать частично, то есть извлекать лишь нужные знания или целиком, подсаживая эту "матрицу" следующему человечку. И тогда мы говорим, что новорожденный характером и умом ну точь в точь дедушка или бабушка.

Я не совсем вижу картинку этого самого вселенского разума. да и разум ли он? Вдруг это такая скотина, которая только и умеет собирать в агрегаты отдельные фантомы (души), которые только и умеют "присасываться" к живым существам и налаживать "удои" и повышать "качество" "скотинки"?

Это, конечно, ужасно представить себя в роли всего лишь коровы для надоя, но еще ужаснее считать себя "рабом" Божьим.

Очень надеюсь, что с этими самыми душами можно наладить взаимовыгодный обмен, пригрозив им ограничить поток энергии, то есть снижение "надоя" :)

Почему-то все время перед глазами финальные сцены первой Матрицы, когда люди служат источником энергии для суперкомпьютера. Что-то в этом есть, как думаешь?
 
Михаил Акимов
 
03-04-2015

21:56
 
Серёжа, я "Матрицу" не смотрел. Два-три раза честно пытался, но минут через десять выключал: скучно и неинтересно. Так что по данному вопросу своё мнение высказать не могу.
P.S. А твою идею с агентом ФБР я использовал!
Редактировалось 1 раз(а), редакция 04-04-2015 21:59 (Михаил Акимов)
 
Шангин Сергей
 
06-04-2015

08:41
 
Отлично! Надеюсь, что ты уже в полшаге от победы в конкурсе?!
 
Михаил Акимов
 
06-04-2015

09:43
 
Серёж, шагами я не мерил, а по времени - месяц
 
  Татьяна Ст   Кружева
Татьяна Ст
 
12-03-2015

14:36
 
Жизнь, как сломанный компьютер:
Кто-то что-то в нём напутал.

Жизнь - бессменный фотошоп:
Нужен, разукрасить чтоб.

И, конечно, жизнь - мобила:
Каково без связи было б?
 
Михаил Акимов
 
14-03-2015

14:04
 
Ну вот, совсем другое дело. Проще и понятнее. Да и нагляднее как-то...
 
  Ирина Артюхина   Всё не так…
Виктор Байгужаков
 
30-01-2015

03:03
 
Интересно, что за последние дни я читаю уже второе стихотворение с одинаковым названием, причём, в обеих случаях авторы - женщины. У меня и самого есть стих, который заканчивается следующими строками: "А Мир жесток: В нём всё не так". Такая вот своеобразная "перекличка на расстоянии".
Михаил Акимов
 
30-01-2015

20:19
 
А ещё у Высоцкого есть:

И ни церковь, ни кабак - ничего не свято.
Нет, ребята, ВСЁ не так! Всё не так, ребята!
 
Ирина Артюхина
 
30-01-2015

21:10
 
Спасибо, Миш) Всё не так, ребята...
 
  Татьяна Ст   Снег
Татьяна Ст
 
22-01-2015

12:58
 
Да нет, Миш, я не то, чтобы повторов... Я, честно говоря, думала, что это оборот такой... ироничный. Ну, ирония такая, со вздохом. Что, совсем не работает?
Да, спасибо за отклик!
Вообще, хотелось бы ещё высказываний: действительно спорно, но я, всё же, надеялась...
 
Михаил Акимов
 
22-01-2015

22:37
 
Ну, в общих-то чертах могу - раз тебе это сейчас нужно.
Мне, конечно, удивительно, что ты, смелый экспериментатор в стихе, постоянно ищущий, в прозе используешь одну и ту же застывшую форму.
Я имею в виду композицию. Она у тебя всегда неизменчива, идёт по классической форме: экспозиция - завязка - развитие действия - кульминация - развязка. То есть, всегда прямая. И (могу ошибаться в этом) всегда выдерживается хронологическая последовательность событий. Ни разу не видел у тебя композиции обратной, разрывной и т.п. Поэтому кажется, что твоя проза - это не отдельные произведения, а один роман, в котором появляются новые герои. Потому что и стиль-то ты тоже не меняешь!
(К слову о стиле. Я тебе не раз уже об этом говорил о неподготовленности какой-то его смены. "Ирония" с мальчиком, мамой и сестрой - из той же оперы. Да и далеко не лучшая ирония, честно говоря. А на мой взгляд - вообще неоправданная).
Вернусь снова к композиции. Разумеется, я не считаю, что менять композицию нужно только для того, чтобы менять.
Конкретно. Вспомни "Что делать?" Чернышевского. Нудный ведь роман и по-непрофессиональному наивный. Однако первыми главами писатель сумел привлечь к нему внимание. Лично я его прочитал только потому, что хотел знать, кто это в первой главе застрелился. Вот тебе пример оправданной разрывной композиции.
21-й век, однако, Таня. А ты всё чистишь себе неторопливо снег, как в каком-нибудь 19-м. Почему бы тебе в первый абзац, сразу же не ляпнуть какую-нибудь тайну, что-нибудь загадочное, необъяснимое?
Ляпнула, озадачила читателя, подогрела его внимание - и иди чисти свой снег.
Шириной, как ты любишь.

P.S. Решил дописать, чтобы понятнее было.
Вот, представь, лежит на учительском столе тетрадка, на обложке написано: "Тетрадь для творческих работ по русскому языку ученицы 10А класса С-вой Татьяны".
Открываем, читаем:
                    Четырнадцатое января.
                        Сочинение.
                 Как я провела зимние каникулы.

   Зима - время сонное. Спит природа, все деревья и кусты застыли...

И дальше по тексту!
Редактировалось 1 раз(а), редакция 22-01-2015 22:55 (Михаил Акимов)
 
Татьяна Ст
 
23-01-2015

18:04
 
Даже так? Угу... Ну, тогда, что же - убрать описательное начало? Или вообще всё напрочь?
Насчёт обратной, разрывной - да, признаюсь, у меня как-то голова в том плане не работает, душа не просит обратной, разрывной. Но может быть, когда-нибудь...
Спасибо, спасибо, Миш, за замечания. Полезные.
 
Михаил Акимов
 
23-01-2015

20:46
 
Так дело-то в том, что ничего можно не убирать. Просто композицию перестроить. Поменять местами эпизоды, поставив в начало какой-либо загадочный или страшный, или волнительный эпизод. Но обязательно так, чтобы он содержал загадку и ни намёка на отгадку.
А потом, как уже говорил, можешь чистить снег: "Зима - время сонное. Спит природа, все деревья и кусты застыли..."
 
Татьяна Ст
 
24-01-2015

13:54
 
Я поняла.
Меня смущает, правда, пропадающее при этом ощущение "сонности": поди, засни после загадочного или страшного, или волнительного эпизода... полагала, что нечто странное, как бывает во сне, а далее страшное (как, опять же, во сне) создают определённый настрой. С другой стороны, если читатель заснёт, ещё не дочитав до странного-страшного - тут ничего хорошего. Эх, пропорция - мерило гармонии, как тебя промерить?!
 
  кондуктор   АСТА
Шангин Сергей
 
13-01-2015

07:23
 
Если и не рассказ по строгому мнению нашего главного редактора Михаила Акимова, то хорошая зарисовка из жизни. Очень рад за судьбу Асты, что нашелся для нее хороший хозяин - собака обрела смысл жизни!

Сам сегодня с утра с подобной ситуацией столкнулся на стоянке. С утра подошел к машине и вижу собака бегает неподалеку - крупная, похожая на ротвейлера, но выглядит несколько иначе, темная и с ошейником.

Раз с ошейником, значит с хозяином, да и мужик неподалеку машину от снега расчищает - видимо, он и есть хозяин собаки. Но собака бегает вольно между машинами и вокруг моей прямо ей полюбилось мотаться.

Только я в машину садиться, как она подбегает к моей двери и буквально готова запрыгнуть привычно в машину, как она это делает всегда! Хм, но я то не ее хозяин :)

Осторожно закрываю дверь, чтобы нос не прищемить и желаю собаке бежать к своему хозяину. Она весело перебегает на другую сторону, понимая, что я предлагаю ей войти через пассажирскую дверь. Начинаю осторожно выруливать задним ходом, а она буквально под колесами прыгает, потом весело сопровождает меня до подъезда :)

Ну, не собачник я, кот у меня живет, а так взял бы собаку - добрая, ласковая, потерялась видать. Будем надеяться, что хозяин отыщется, так как не было раньше такой собаке в нашем квартале, то есть была она при человеке.

Да, Наталья, маленькую поправочку сделайте, пожалуйста, в тексте. На мой взгляд во фразе "Но стояла поотдаль" вернее будет написать "поодаль".

А к Асте можно и съездить при случае - собаки добро долго помнят!
Михаил Акимов
 
14-01-2015

09:05
 
Серёжа, главный редактор у нас Настя Галицкая
 
Шангин Сергей
 
14-01-2015

09:19
 
Хм, вот незадача :) оскоромился :)

А я то по-мужицки решил, что кто больше всех сил прикладывает к работе на сайте, кто больше всех участвует в обсуждении произведений и есть редактор главный! Разве нет?

К сожалению, Насти Галицкой практически на сайте не видно.

Так что "присвоил" звание по наитию :)
 
  Шангин Сергей   Венечка, только не это!
Шангин Сергей
 
13-01-2015

05:39
 
Миша, здравствуй! Не совсем соглашусь с тобой и вовсе не потому, что это мой рассказ и я должен его защищать :)

Именно концовка в моем представлении и есть фантастика, а сон гораздо больше напоминает реальность в большинстве случаев.

Не хотелось слишком уж углубляться в негатив, хотя простора для фантазии в этом направлении, хоть отбавляй :)

Но соглашусь, что концовка несколько скомкана.
 
Михаил Акимов
 
13-01-2015

22:32
 
"Именно концовка в моем представлении и есть фантастика, а сон гораздо больше напоминает реальность" - так я ж тебе это и сказал! Перечитай внимательнее. (Или я мутно выразился)
Я имел в виду, что зря ты ушёл оттуда. Не надо было этого пробуждения вообще.
 
Шангин Сергей
 
14-01-2015

06:53
 
Миша, тогда это получится бытовуха в реальности, а хочется то большого и светлого! Не знаю, пока не готов к обрезанию рассказа, нужно мыслями пораскинуть. Могу лишь сказать, что ты не одинок в своем замечании, о том же сказали и на Прозе, но я пока упираюсь аки баран :)
 
Шангин Сергей
 
14-01-2015

06:54
 
Рецензия на «Венечка, только не это!» (Сергей Шангин)

Замечательный рассказ.
Хотя, лично я не стал бы писать концовку.
По моему очень личному мнению первая часть более правдива и адекватно отражает существо вопроса.
Помню у Чехова "Каждого ребёнка сначала нужно хорошенько выпороть со словами "не пиши, не пиши"". (может не точно, это я по памяти).
Удачи вам.

Шестак Вал   13.01.2015 17:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
  Zhаnnа Ваrinоvа   Мне часто снится Атлантида
Шангин Сергей
 
13-11-2014

13:29
 
каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет,
не стараясь угодить...

Не думаю, что Булат Шалович Окуджава имел в виду именно такие стихи, но суть, тем не менее, эти строчки отражают.

Единственно, что автор, пишущий для себя, а не для читателей, обычно не выкладывает это для публичного прочтения. Выкладывая, должен быть готов к критике. Если автор не готов к критике, возникает вопрос - зачем предлагать свои произведения к прочтению?

Вы совершенно напрасно обиделись на замечание Михаила Акимова, ведь они не касались сути стихотворения или, как это модно говорить "голоса души поэта". Речь шла лишь о стилистических и семантических огрехах, причем явных, бросающихся в глаза. Обычно и это нормально, автор может спорить или соглашаться - ведь мы тоже не эксперты (имею в виду лично себя) во всех аспектах творчества и написания.

Надеюсь, что не обидел вас своим комментарием, так как не хотелось бы разойтись на минорной ноте :)
Михаил Акимов
 
13-11-2014

21:24
 
Серёж, я бы сказал несколько иначе. На любом литературном сайте есть два вида авторов: одним нужны только восторги, потому что они сами знают, что написали замечательно, произведение идеально и ни в каких доработках не нуждается.
Вторые чувствуют, что что-то не слепилось, и им очень нужны критические замечания, посторонний взгляд, которому, как известно, лучше видно. Такие авторы всегда очень благодарны замечаниям коллег (кстати, мне нужны твои критические замечания по поводу одной своей вещи, я тебе в личку напишу).
Жанна, по-видимому, принадлежит к первым. Оно и слава богу: значит, больше ей можно ничего не писать. Сам ведь знаешь, каково это - писать предметную критику, а не короткое "ах, какая прелесть!" или "тьфу, какая гадость!". Надо потратить немало времени, чтобы всё осмыслить и дать толковый совет.
По умолчанию мы всем новым авторам коротенькую критику даём, и после этого сразу видно, нужно ему это или нет.
Ну, а Жанне - удачи, конечно.
 
  Ирина Артюхина   С какой стороны к нам приходят сны…
Ирина Артюхина
 
08-09-2014

12:37
 
Воооот, дошли руки ответить. Все некогда, некогда... А, вроде, дома) Миш, рада тебе. Подзабыл меня ремешком по попке) Фиг знает, чё пишу? Рвётся иногда на долю из меня нечто, вот и пишу, незнамо что. Ленивая я на что-то серьезно-большее. Не выросла, наверно. 150 без кепки. Что с меня возьмёшь? Эх...)))
 
Михаил Акимов
 
08-09-2014

15:41
 
Да нет, в этот раз без ремешков. Это, скорее, размышления мои на тему твоей миниатюры
 
  Шангин Сергей   Как сделать аудиокнигу
Шангин Сергей
 
16-08-2014

11:23
 
Миша, соунд фордж я использую больше для выравнивания звука и вывода в нужный формат с подбором коэффициента сжатия. Это программа делает идеально. Главная ее проблема - триальный период в 30 дней, а потом нужно покупать :)

В программе, в которой я пишу треки вообще нет ограничений на их количество. Проблема в другом - порой я просто не понимаю, зачем нужны некоторые инструменты и кнопки, это специфика профессионального звукорежиссера, а не любителя.

Я же себя отношу к любителям. По крайней мере я теперь четко знаю, что это тяжелый и продолжительный труд - сделать аудиокнигу с повести или романа.
 
Михаил Акимов
 
16-08-2014

11:30
 
Серёж, если я меня не ошибаю, Magix - это Samplitude плюс миди-студия. То есть, там должны быть все и эффекты, и форматы. В некоторых программах ставят ограничение на экспорт в MP3, но есть ведь конвертеры. Я использую для этой цели утилиты проигрывателя AIMP.
Да, о самой-то статье ничего не сказал.
Молодец ты. Убеждён, что она будет полезной многим людям.
Кстати, если уж тебе так нужен Саунд Форж, могу тебе выслать не триальную версию. Но, к сожалению, только пятую версию. Я потерял диск, на котором у меня была седьмая.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 16-08-2014 11:34 (Михаил Акимов)
 
Шангин Сергей
 
16-08-2014

14:28
 
Спасибо, Миша! Найду я соунд фордж при необходимости, спасибо за заботу :)

Просто пока я уже как то охотку сбил :)
 
  Натали   Звездопад!
Натали
 
15-08-2014

19:36
 
Михаил, я рада каждому отзыву, пусть даже столь жесткому.
А теперь по-порядку.
На счет фильма- согласна, сцена завораживает.
"Много слов ни о чем" как раз и показывают их ненужность, их бессмысленность в данной сцене.
Вот с тем для чего я пишу по сложнее. Я пишу для себя, не для читателя, а для себя.. Я пишу лишь то, что задевает мою душу. Да читатели важны, но я пишу для души.
Что касается структуры, я никогда ее не придерживаюсь, может это и глупо .
Все же я учла некоторые ваши замечания, но не жду похвалы.
Спасибо.
Натали..
 
Михаил Акимов
 
15-08-2014

23:26
 
Ну, и прекрасно, Натали.
Правда, не назвал бы свой отзыв жёстким. Обычный рабочий момент. Всем нам нужна реакция собратьев по клавиатуре, вот и высказал, что лично я думаю. А уж дело автора согласиться или нет.
"Я пишу для себя, не для читателя, а для себя" - Натали, это кокетство! Если бы вы писали для себя, то сами бы и читали, а не выставляли в Сеть. Все мы пишем для читателя, и не надо бояться признаться в этом. В этом ведь ничего постыдного нет.
"На счет фильма- согласна, сцена завораживает.
"Много слов ни о чем" как раз и показывают их ненужность, их бессмысленность в данной сцене." - нет, вы меня не совсем правильно поняли. Сцену из фильма я привёл для того, чтобы показать, что в произведении (или отдельной сцене) обязательно должна быть какая-то изюминка: фраза или образ, над которым читатель встрепенулся бы, оживился и сказал: "Чёрт, как здОрово!"
Структуры не обязательно придерживаться, можно изобретать собственную. Но есть законы литературного произведения, их изобретать не надо, их создали до нас. Но для нас. Не чтобы заставлять их исполнять, а чтобы мы вникли, прочувствовали и реализовывали каждый по-своему.
Удачи!
 
  Лариса Луканева   Мадам-суфле
Татьяна Ст
 
15-07-2014

13:31
 
Да, это верно. Прибавляя
В одном - порой в другом теряем.
Когда "нельзя" вокруг тебя -
Утратишь радость бытия.
Михаил Акимов
 
22-07-2014

21:10
 
Гораздо более сложно.
Когда вокруг тебя - "можно":
Когда нет причин развиваться,
Вовсю деградирует нация.
 
Татьяна Ст
 
22-07-2014

23:15
 
Миш, так ведь в стихах не про нацию,
А, в шутку, про дамскую стать,
Мол, ну её, хватит! Иначе б я
Не лезла советы давать...
 
Михаил Акимов
 
23-07-2014

11:26
 
А ты бы лучше - про нацию!
Советы про дамскую стать,
А также фигуру и грацию
Может только мужчина давать!
 
Татьяна Ст
 
23-07-2014

13:15
 
Вот женская дискриминация!
Кому ж про фигуру и грацию
Свою, как ни женщине, знать?!
И ей она больше нужна.
 
Лариса Луканева
 
23-07-2014

14:38
 
Рада, что вдохновила на стихотворный диалог!:)))
 
Михаил Акимов
 
23-07-2014

15:31
 
Таня, ты явно в прострации:
Спутать - каков алогизм! -
Женскую дискриминацию
И мужской шовинизм!
 
Татьяна Ст
 
23-07-2014

17:18
 
Поскребла в инете загодя...
Одного же поля ягоды!
Что тут путаться в понятиях?
Спутать! Да с какой же стати я?..
 
  Шангин Сергей   Мгновение жизни
Шангин Сергей
 
13-06-2014

20:28
 
Миша, рад твоему замечанию, потому как сие творение не более, чем рассуждение о возможностях. Но не соглашусь с тобой в том, что маятник есть творение человека. Маятник выражает принцип цикличности, то есть повторяемости событий. Но даже в случае с маятником в каждом периоде его качания будут отличия в температуре, освещенности, влажности, ветре, наличии неожиданных препятствий и т.п. То есть маятник никогда не повторяет в точности то, что с ним было.

Маятник Фуко пришел в голову именно потому, что он каждый раз описывает новую траекторию, то есть жизнь задом наперед прожить нельзя. Я бы сравнил это с круговоротом воды в природе - маятник всегда отдает то, что взял, превращая одно в другое.

Если ты заметил, то я схитрил, описывая нелинейность плоскости его колебания, тем самым позволяя маятнику всякий раз проходить разный по длине путь.

Соглашусь с тобой в главном - это все философствования на абстрактные темы :) но почему то мысль эта не давала покоя и требовала обсуждения.

Кстати, о другом. Вчера вдруг подумал, что в Царе у меня обыгрывается тема точь в точь, как нынче на Украине :) В одном из начальных эпизодов Иван рассуждает о хорошей жизни полицейских в командировке на дальних рубежах отечества. И рубеж тот зовется Крымом, а проблема в том Крыму связана с наличием  гигантских запасов топлива :) Эвона как я предугадал аж в 2008 году, когда затеял писать сию историю :)
Редактировалось 1 раз(а), редакция 13-06-2014 20:30 (Шангин Сергей)
 
Михаил Акимов
 
14-06-2014

17:53
 
Как говорил товарищ Карлсон: "Продолжаем разговор!"
"...не соглашусь с тобой в том, что маятник есть творение человека."
Что-то, Серёжа, я слабо представляю такое: идёшь, допустим, по лесу, и вдруг раз! - маятник. Грибы-ягоды, волки-медведи-зайцы - пожалуйста, а вот маятников лично я в природе не встречал.
Дальше.
"...в случае с маятником в каждом периоде его качания будут отличия в температуре, освещенности, влажности, ветре, наличии неожиданных препятствий и т.п. То есть маятник никогда не повторяет в точности то, что с ним было." - нет! Не согласен. Это всё равно, что сказать про человека: он СИДИТ в тюрьме, а он там ходит, лежит, прыгает и пр. Ты говоришь про движение маятника относительно Земли и пространства (я об этом уже писал), но СОБСТВЕННОЕ движение маятника - это вперёд-назад. А именно его ты и сопоставил с жизненным процессом.
"...сие творение не более, чем рассуждение о возможностях."
Так и ради бога! С интересом бы воспринял твою теорию реинкарнации, если бы не посыл в виде маятника. Именно это меня не убеждает.
"...это все философствования на абстрактные темы" - да нет, тема не абстрактная! Любому человеку такое интересно: а вдруг сейчас истину узнаю! Кому ж не хочется поверить в то, что после смерти он возродится, пусть даже и в новом качестве. Лучше бы, конечно, возродившись, помнить всё, что с тобой было в предыдущей жизни, а ещё лучше - прожить её заново и корректировать в некоторых точках! Как, например, у меня в рассказе "Меня ждёт Энни". Хотя там и не новая жизнь, а просто коррекция по ходу этой - тоже неплохо.
Вот такие мысли вызвал у меня твой рассказ.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 14-06-2014 17:55 (Михаил Акимов)
 
Шангин Сергей
 
19-06-2014

18:54
 
Миша, в природе есть масса примеров маятника - обычная качающаяся сломанная ветка, чем не маятник. Но это к слову, не хочу за это биться.

Маятник действительно качается вперед и назад, но в системе без жесткой оси его нижняя точка будет описывать произвольные траектории, зависящие от массы внешних факторов. Это и есть изменчивость в "жизни" маятника. Никак не мог подобрать верной аналогии, но теперь подумалось, что длина маятника не меняется, но сам маятник светит неким "фонариком", оставляющим след на искривленной поверхности. Тогда длина этого следа будет зависеть от степени изломанности поверхности.

И всегда возвращается назад к исходной точке - душа отправляется в наш мир и возвращается обратно, чтобы снова "нырнуть" в следующий мир или тело.

Что-то остается с телом, с мозгом. Что-то сберегает душа, как долговременную память в глубоких тайниках.

Не знаю, если честно, чего я так уцепился за маятник, но что то заставляет меня пока думать о нем.
 
Шангин Сергей
 
19-06-2014

18:59
 
Долго не отвечал, было печальное событие. Один из двух детей, погибших на Ильменском фестивале во время урагана, оказался сыном моих друзей и я знал его с рождения. Как тесен мир!

Вчера прощались и хоронили. Почему его путь оказался таким коротким? Это предопределенность или случайность? Судьба существует или мы сами строим свою жизнь и будущего ни в каком варианте не существует?

Он лежал в гробу спокойный и такой взрослый, а с фотографии смотрел он же - веселый и еще такой маленький! В такие моменты так хочется верить, что есть другой мир и он сейчас там.
 
Татьяна Ст
 
21-06-2014

20:58
 

Конечно, есть, Сергей! И убеждена, что со всей искренностью никто не сможет это отрицать! Там, где вопрос о вечности – извини, дорогое человечество, но тут ты не тянешь возражать! Вот и не надо. А надо понять  - ничто никуда не исчезает бесследно. И как бы ни было жаль мальчика – остаётся надежда.
 
  Татьяна Ст   Драконы
Татьяна Ст
 
01-06-2014

17:58
 
"И не видел никто, В телескопы Плутон." Да, спасибо, запятая, верно, чего-то зря затесалась.
Насчёт "не видел" - мож, я, конечно, излишне категорично, но слыхала, что открыли его путём исчислений и до сих пор толком не разглядели, если что-то и уловили, то весьма смутно, вот, значит, запустили теперь к нему корабль, лет через 9 надеются познакомиться, сфотографировать.
Миш, я тебя на слове ловлю и жду продолжение отзыва.
 
Михаил Акимов
 
01-06-2014

23:41
 
Вообще-то  в телескопы уже другие Галактики видят. Что касается Плутона, то вот, не поленился, посмотрел отчёт о работе телескопа Хаббл В 1994 году "Впервые получены карты поверхности Плутона".
Понимаешь? Не Плутон увидели, а его поверхность даже рассмотрели.
 http://ru.wikipedia.org/ wiki/%D5%E0%E1%E1%EB_%28% F2%E5%EB%E5%F1%EA%EE%EF%2 9
Это материал о Хаббле
Редактировалось 1 раз(а), редакция 01-06-2014 23:44 (Михаил Акимов)
 
Татьяна Ст
 
02-06-2014

21:31
 
Спасибо, Миша! Ладно, с Плутоном подумаю, переделаю, тем более, не лучшая строчка.

Угу. Ну, вот, переделала.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 04-06-2014 21:31 (Татьяна Ст)
Татьяна Ст
 
07-06-2014

19:08
 
Спасибо.
Чо, сказка... а как-нибудь с иронией её разве нельзя?
 
Михаил Акимов
 
07-06-2014

21:06
 
Думаю, что нет. Если у тебя это ирония, она должна быть подготовлена.
Раз я об этом сказал - значит,  мне это в диссонанс стукнуло. Но я ведь просто тебе факты сообщаю, основанные на собственном восприятии. А есть ведь и другие восприятия. На 180* отличные от моего
 
Татьяна Ст
 
09-06-2014

11:46
 
Ну, других у меня пока нет - учту твоё. Пойду, исправлю.
 
  Аккаунт автора удалён   Планета Кенцури
Шангин Сергей
 
15-02-2014

16:29
 
Немного биографических данных об авторе, скрывающемся под ником  maugli1972. Данные взяты из открытых источников и размещены там лично автором с приложением фотографии. На сегодняшний день автору стукнуло 42 года, так что первичное мое подозрение о первых попытках шестикласника потрясти мир развеялись дымом.

Человек вполне взрослый, понимающий правила игры, плодовитый на творчество, если это можно назвать творчеством. Чрезвычайно обозленный на Советский Союз, хотя узнать его толком и не успел. В 22 года успешно покинул ненавистную родину и работает охранником.

Страдая явным комплексом невостребованности собственного таланта и знаний полученных в университете, вымещает злость на бумаге и тех порталах, что случайно дают ему кров и жилье.

Пользы для авторов портала, как и для его читателей, от текстов Маугли нет никакой. К тому же автор всячески оскверняет историю нашей Родины, тем самым оскорбляя мои чувства к ней. Ничего кроме пасквилей и глубоковыдуманных мыслей тексты автора не несут и их по праву можно отнести к вредоносному содержимому.

Считаю ультиматум, выдвинутый Михаилом Акимовым, слишком мягким. На мой взгляд никаких переговоров быть не может - это клинический случай. Предлагаю без проволочек удалить автора, заблокировать всеми возможными способами доступ на портал и в дальнейшем вычищать Тарзанов без лишних дискуссий.


Дата регистрации:31-03-2009 23:42
Последний визит:03-02-2014 18:07
Имя:Григорий
Отчество:Аркадьевич
Фамилия:Рабинович
Дата рождения:30-08-1972
ICQ
Биография:
Немного о себе: Родился в городе Симферополе( Крым) там он закончил среднюю школу. С 94 года прошлого столетия живет в государстве Израиль, здесь он получил степень бакалавра по истории в Тель-Авивском университете. Работает, пока в охране, как и многие и другие гуманитарии не имеющие связей в изральском обществе.
 
Михаил Акимов
 
15-02-2014

17:13
 
Серёжа, это ведь просто охренеть! То есть, он - Рабинович? Еврей, значит? Неужто среди евреев и такие бывают?
Всегда считал евреев талантливыми людьми и с потрясающим чувством юмора. (анекдоты про евреев, поди, сами, заразы, сочиняют!)
А Илюша Ильф? Гриша Горин? Миша Жванецкий? Андрюха Макар? - кого ни копни - все гении. И это только наши, русские евреи!

Но всё равно, Серёжа. Раз уж я сказал: три дня, пусть будет три дня. Чтобы по-честному.
 
Шангин Сергей
 
15-02-2014

17:28
 
Миша, мы ж не антисемиты, мы за мир во всем мире :) Среди любых народов есть совершенно разнообразные личности. А то, что евреи объявили себя избранным Богом народом, говорит лишь о великой гордыне. К тому же Бог у них не совсем тот, о котором мы говорим между собой и народами. У них свой Бог, а у прочих свои божки.

Но еще раз повторюсь, что национальность автора и место его проживания для нас значения не имеет - единственное, что нас волнует - творчество автора и его поведение в приличном обществе.
 
  Шангин Сергей   О низком и высоком с Владимиром Высоцким (+аудио)
Шангин Сергей
 
15-02-2014

16:41
 
Спасибо за первый отзыв, Миша! Для меня все таки он останется Владимиром Высоцким или Владимиром Семеновичем, потому что знакомство с его творчеством у меня было позднее. Слышал его песни с раннего детства, в то время было модно вывешивать динамик на проводах за окошко и озвучивать улицу :)

Мне тогда он не нравился, потому что считал его песни бандитскими, да и манера исполнения этому способствовала. Но пришло время и однажды я словно заново услышал те же самые песни тот же голос. И это стало откровением!

Я начал собирать все, что возможно, читать, слушать, представлять себе человека, поющего так и такие песни. Как то был наказан за фанатизм тем, что с CD диска с песнями Высоцкого на мой компьютер пришел вирус Чернобыль :) Тогда я много чего потерял на компьютере, так как вирус разрушает файлы помаленьку и неспешно, поэтому последствия проявляются не скоро.

Однажды родился и этот текст, вполне возможно, что он пришел из сна, потому что я проснулся, сел за компьютер и практически сразу написал весь текст. Дальше была лишь мелкая косметика, устраняющая последствия быстрого набора текста.

До сих пор у меня есть ощущение, что я в реальности беседовал с Высоцким и он пел там во сне для меня. А быть может так оно и было? Мы так мало знаем о той части нашей жизни.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 15-02-2014 16:45 (Шангин Сергей)
 
Михаил Акимов
 
15-02-2014

16:52
 
Я научился играть на гитаре только благодаря Володе. У меня в то время были кумирами одни Beatles, я мог их слушать кругосуточно; у них была такая же энергетика, как и Володи. Но они не вдохновили меня на гитару. Я их где-то богами считал (и продолжаю), а разве богам возможно подражать?
А Володя, несмотря на всю гениальность текстов, был какой-то свой и рядом. Поэтому неудивительно, что едва научившись играть, я сразу стал петь его песни. Во дворе  http://www.lllit.ru/lite ra/show_text.php?t_id=102 71
И просто для себя.
Я не люблю, когда песни Володи поют другие. Они не умеют так, как он. Только себе разрешаю. Потому что понял главный секрет (наверное, он мне сам сказал: мы же с ним друзья!): его песни поются душой, а не вокалом, как скажем, сделал Градский.
 
  Шангин Сергей   Муза по вызову
 
Шангин Сергей
 
04-02-2014

14:37
 
Спасибо за отзыв, Наташа. Что-то я не могу никак изменить информацию на свой странице. Чуть позже постараюсь разобраться.

Почему-то при попытке изменить информацию сообщает, что пользователь с таким именем уже существует :) Естественно, ведь это я сам и есть, я зашел в изменение своих настроек и хочу их изменить :)

Почему-то сайт считает, что я хочу себя добавить.

Ага, разобрался :) При замене информации об авторе практически все разделы работают нормально в Goole Chrome. Но именно информация об авторе требует исключительно Internet Explorer.

Адрес сайта добавил.
Редактировалось 2 раз(а), редакция 04-02-2014 15:02 (Шангин Сергей)
 
Михаил Акимов
 
04-02-2014

23:18
 
Не исключительно. Мозилла тоже работает
 
Шангин Сергей
 
05-02-2014

04:19
 
Хорошо, сузим утверждение до "не работает в Хроме".
 
  Шангин Сергей   Одноклассники.ру
Шангин Сергей
 
02-02-2014

13:33
 
Да-да, мне жена недавно жаловалась, с ее почтовыми ящиками и логинами никакой конспирации - имя и фамилия :)

А прикольно у Нины вышло :) Прямо живой анекдот!
 
Михаил Акимов
 
02-02-2014

13:47
 
- Девчонки, мне муж электронный адрес сделал! Пишите мне теперь!
- А какой адрес-то?
- А вот: shena@shizni.net
 
  Сергей Аксененко   Евромайдан на Украине. Оценки очевидца.
Шангин Сергей
 
24-01-2014

20:09
 
В таких ситуациях бесконечно жаль простых людей, оказавшихся заложниками ситуации и невольными участниками политических игр. Правды нет ни с одной стороны - вот, что самое неприятное в этой ситуации. Власть вынуждена будет раздавать авансы своему народу, которые придется отрабатывать в самом ближайшем будущем, и при этом как то улещивать оппозицию.

Жестко бить и пресекать не получится, ведь провокаторы богато окружили себя ни в чем не повинными людьми, искренне верящими в благие намерения Майдана.

Тяжелая ситуация, с болью в сердце слежу за ней, надеюсь на победу светлого и разумного.
Михаил Акимов
 
25-01-2014

10:06
 
Серёжа, да пора бы уже привыкнуть.Этот украинский аттракцион под названием "Ну хватит, ты уже порулил, дай теперь я" продолжается много лет. И очень многих он устраивает. Устраивает США, которые просто в восторге от такого яркого проявления прав свободы личности; Европу, которая рассчитывает словить рыбку в мутной воде; очередного кандидата на президентство, который очень рад, что так легко можно замутить такую бучу, которая реально задвинет его в вожделенное кресло; тех украинцев, которые могут не работать, но получать очень хорошие деньги за  свистопляски на Майдане.
Доволен наш балбес Немцов, который получил очередной повод сказать: "Видите, что такое настоящая свобода? Э-эх, почему у нас не так!"
Могут быть довольны и все остальные украинцы: они ведь 70 лет мечтали самостоятельно управлять страной. Значит, теперь имеют именно то, что им надо.
Разочарованы, надо полагать, одни лишь русофобы. Ведь как приятно было покричать перед телекамерой "Смерть москалям!" "Москалы, геть до хаты!"
А теперь эти выкрики неактуальны. Надо искать нового врага, а это очень трудно: трудно найти такого, кто бы подходил на эту роль лучше, чем русские.
Проблемка...
 
Шангин Сергей
 
25-01-2014

13:55
 
Это я все понимаю, Миша, но на три процента горлопанов в Украине живет 97 процентов обычных людей, замороченных, как и россияне, пропагандой, удобной политикам.

Как нельзя кстати поговорка: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат"
 
  Аккаунт автора удалён   Ода учителю одного немецкого ефрейтора
 
Татьяна Ст
 
22-01-2014

23:48
 
Так Маугли в Тарзана переименуется! По сайтам много плохих стихов, всех не забанишь...
 
Михаил Акимов
 
23-01-2014

09:07
 
Таня, кто говорит что-то плохое о плохих стихах? Но ведь это же не стихи. Это бред.
Шангин Сергей
 
23-01-2014

20:47
 
Не знаю, поможет ли, но на Прозе весь поток творческого излияния автора остается исключительно на его странице. Разместить что-то на главной странице можно только при наличии определенного количества прозобаллов, которые зарабатываются по особой системе (читатели+рецензии написанные+рецензии полученные+участие в рейтингах+оценка читателя)

У нас есть в механизме "оценка читателя" и "количество прочтений". Можно из них породить Лавриккоины и с их помощью выдвигать тексты на главную.

Как это сделать физически, может сказать только разработчик Лаврика.

Другого способа остановить поток нет.
 
Михаил Акимов
 
23-01-2014

21:47
 
Но ты не высказался по конкретному вопросу.
 
Шангин Сергей
 
24-01-2014

04:26
 
Таня правильно говорит - забанишь Маугли, получишь Тарзана и так до бесконечности.  Этому стихотворцу нужно место, куда бы он мог выкладываться и при этом он хочет, чтобы его читали.

Не знаю возраста и состояния Маугли, могу судить лишь по написанному - графомания в ранней или в поздней хронической фазе. Но вдруг это лечится? Можно ведь напомнить автору, что есть определенные правила стихотворчества, может быть прислушается?

Если нет, то решением редколлегии автора забанить.
Редактировалось 1 раз(а), редакция 24-01-2014 05:46 (Шангин Сергей)
 
Шангин Сергей
 
24-01-2014

11:38
 
В общем, смотрим на реакцию автора. Если входит в диалог - говорим и думаем, если продолжает спамить, банним.
 
Шангин Сергей
 
24-01-2014

17:51
 
Уфффф, я себя уже чувствую последователем великого Мао, ой нет, Маугли :) Повсюду злобные предатели, а в темных углах призраки коммунизма прячутся с усами и ботинками в руках :)

Если человеку хотелось, чтобы его заметили и оценили, думаю, что он это получил с лихвой. Одна беда, а вдруг он мазохист? А мы своими наездами только масло в огонь подливаем?
 
  Татьяна Ст   Мой Мойдодыр
Шангин Сергей
 
16-01-2014

20:33
 
Сквозь замкнутые ресницы...

Татьяна, на мой взгляд, лучше, уместнее - закрытые или сомкнутые, но никак не замкнутые. Замкнутые - чем? Замком? Они же сами сомкнулись, закрылись. Хотя закрылись глаза, а ресницы однозначно сомкнулись :)

Вот такое странное литературоведческое исследование :)

В остальном я с Мишей соглашусь 6-4-6 - это однозначно!
Михаил Акимов
 
16-01-2014

21:17
 
Серёжа, зато, в отличие от Чуковского, у Тани в стихотворении никакого разврата, всё чинно и благородно.
А у того, помнишь: "Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает..."
Ужас! Я в этом месте покраснел и дальше читать не стал.
 
Шангин Сергей
 
17-01-2014

09:10
 
Миша, фу-у-у :) откуда в ребенке было столько информации об интимной жизни? :) Чуковский даже и подумать не мог, что его стихи будут столь странно интерпретироваться. А кто-то в тараканище увидел товарища Сталина и антисоветчину :)
Редактировалось 1 раз(а), редакция 17-01-2014 09:11 (Шангин Сергей)
 
Михаил Акимов
 
17-01-2014

20:19
 
Я, Серёжа, уже в те годы догадывался, что насчёт аиста взрослые нам нагло врут. Я последовательно был в детсаду, школе, пионерском лагере, где старшие товарищи после отбоя в палатах нам давали теорию, а то и наглядно показывали, как оно на самом деле.
Похоже, у тебя было неправильное детство!
 
Татьяна Ст
 
18-01-2014

15:07
 
Даже наглядно?! Миша, ты где-то не там был! Явно. И где ты в палатах нашёл старших товарищей? Там, вроде, по возрасту были подобраны...
Не, Миш, это ты что-то перегнул, в надежде, что присутствующие не были в пионерских лагерях. Но я была. С чем и вывожу тебя на чистую воду.
А вообще-то - здесь вроде мой шедевр обсуждался... Что-то мы уклонились.
 
Михаил Акимов
 
18-01-2014

15:36
 
Нам всем было по 12-13, а двое - 15 и 16. А девчонки вообще переростки. Они на нас и внимания не обращали, только на парней-вожатых. Ну, и на этих двух. Так что я знаю, о чём пишу.
 
Татьяна Ст
 
18-01-2014

15:40
 
Да? Может, это я четыре года к ряду пребывала где-то в заоблачных кущах? Как, однако, разнообразен мир...
Татьяна Ст
 
18-01-2014

15:10
 
Спасибо, Серёжа, редкий вы наш гость. Ресницы я разомкну и сомкну по всем правилам.  Что же касается 6-4-6 - шёпотом объясняю (и Мише тоже) - это я пыталась терцет изобразить...
Редактировалось 1 раз(а), редакция 18-01-2014 15:42 (Татьяна Ст)
 
Михаил Акимов
 
18-01-2014

15:33
 
Про терцет я сразу понял. И стал высчитывать. И очень жалел, что у тебя не получилось.
 
Татьяна Ст
 
18-01-2014

15:36
 
Не получилось, да...
  Назад в прошлое  
 

Страница сгенерирована за   0,458  секунд